Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Узнай свой номер телефона по калькулятору!

Не знаю, что за прикол, точнее где-то уже встречал в инете, ног смысл не ясен. Всё проделать на своем номере телефона, действительно работает. Только вот зачем?





1. Берём калькулятор
2. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона (без всяких кодов и т.п.)
3. Умножаем на 80
4. Прибавляем 1
5. Умножаем на 250
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона
7. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз
8. Отнимаем 250
9. Делим на 2
10.Офигеваем






промо denis_balin апрель 27, 2016 07:00 198
Разместить за 300 жетонов
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

  • 1
earnss 16 октября, 2012
+ Офигел ))

denis_balin 16 октября, 2012
вот только зачем эта хрень?))) для чего она?)

skobars 16 октября, 2012
не офигел - видимо где-то ошибся.

denis_balin 16 октября, 2012
я на телефоне сначала считал, тоже не понял, потом на калькуляторе и офигел!

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Сцуко,даже с моим номером прокатило...удивлен:))

denis_balin 16 октября, 2012
вот и у меня) хотя на мобильнике что-то не получилось или не так сделал сначала) а вот для чего этот прикол? какое применение?)

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Я думаю просто очередные математические приколы скучающего математика:)) По сути их же много таких вот высчитываний. Суть видимо не в номере телефона,а в том чтобы семизначное число угадать по одной его части. Интересно на моем домашнем сработает?:)))

earnss 16 октября, 2012
а это уже надо спросить у того кто придумал ) скучал наверно человек - вот и результат

denis_balin 16 октября, 2012
да, вот всё у нас так)

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Попробовал на домашнем...пятизначный .
Суть работает но вторая и третья цифры повторились 2 раза.
Должно было быть 55892, а получилось 5585892 :)))

denis_balin 16 октября, 2012
Хм... вот мне интересно, от чего математики придумывают такие хрени?))))

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Для этого нам нужен математик:))Среди знакомых у меня только один математик но он живет в европе, и не ответит мне:))
Может кто в ЖЖ знает.
Я думаю для разминки мозгов, но я никогда не понимал математиков:))

denis_balin 16 октября, 2012
мне вот тоже сложно с математикой, поэтому такие фишки прикалывают иногда)

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Пытаясь это понять попробовал погуглить...нашел вот это...(цитата части статьи на школьном сайте) .Понял что и не стоит мне лезть в математику:))))))

"Наша гипотеза. Дубликаты
Достаточно взглянуть на цифры, чтобы заметить очевидное сходство между 1 и 7. Не одна ли и та же это цифра? А если вспомнить, как похожи друг на друга семерка с "перекладинкой" и четверка, то напрашивается параллель, которая объясняется только одним способом: перед нами еще один "дубликат".
Итак, 1 ЭТО 7 И ОДНОВРЕМЕННО 4. Мы не разбираем здесь вопрос о том, какая из этих цифр была настоящей, исходной, а какие были добавлены потом с помощью небольшого ее видоизменения. Об этом пойдет речь ниже
Далее, практически совпадают по внешнему виду цифры 5 и 6, что ясно указывает на их ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ. Точно то же самое относится и к сходству цифр 3 и 5. Стоит лишь немного сдвинуть верхний штрих – у уже готова новая цифра, дубликат.
Несомненно, простым переворотом шестерки была создана цифра 9. Известны ведь случаи, когда перевернутые буквы имеют одно и то же значение – вспомним письменное "д" с петелькой внизу и курсивное с петелькой вверху.
Итак, мы установили, что 3 – ЭТО 5 И 6, А ТАКЖЕ 9.
Несколько сложнее обстоит дело с двойкой и восьмеркой. Но здесь нам на помощь приходит языкознание. Ведь само слово ВОСЕМЬ явно говорит само за себя: ВОТ СЕМЬ. То есть, 8 ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО 7."


denis_balin 16 октября, 2012
это просто жесть! Так, срочно открываю томик Пушкина)))))

earnss 16 октября, 2012
а вы когда считали то действия делали с 3 первыми цифрами и 4 последними?
если да то попробуйте 2 и 4 или может 3 и 3 ))))

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Не,условия были три и четыре, так и считал. Да и как то действительно бесполезная ведь хрень:)))

iko_a 16 октября, 2012
Рассчитано под семизначный, добавьте в начале или конце две цифры, получится

Рекомендую пост LJTiMES

netesov 16 октября, 2012
+

Re: Рекомендую пост LJTiMES

denis_balin 16 октября, 2012
спс)

skobars 16 октября, 2012
просто всё
1.к 80 прибавляем 1
2.Умножаем на 250
3.Отнимаем 250
4. Делим на 2
и ни разу не офигиваем - в пропущенных строках(от изначального поста) вы просто вводите номер своего телефона.

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Получилось 10000, в чем прикол? Разжуйте для гуманитариев:)))

skobars 16 октября, 2012
Все указанные действия взаимноуничтожаются, оставляя только первые три цифры Вашего телефона и четыре последние.
А не это ли и есть Ваш(любой) номер? :)

ignat_rediskin 16 октября, 2012
Вроде понял,но не до конца. У меня на конце номера пять нолей, как он получился?:))На ноль не умножить, цифры тоже на калькуляторе больше чем один ноль не ввести.
Понимаю что вы правы, но как мать ее эта штука работает я так и не понял:)) Цыфры не совсем уничтожаются...они выстраивают две части в одну.
Блин лучше мне не загоняться:)))

denis_balin 16 октября, 2012
)))) Пошли читать стихи))))

skobars 16 октября, 2012
Вот смотрите - например у вас номер 2000000
1. вводите 200
2. умножаете на 80 = 16000
3. прибавляем одын = 16001
4. умножаем на 250 = 4000250
5. прибавляем четыре ноля = 4000250
6. та же хрень второй раз = 4000250
7. отнимаем 250 = 4000000
8. делим на 2 = 2000000
9. - офигевайте как хотите

nafis_efendi 17 октября, 2012
теперь и я понял и офигенность прошла.
Счастья вам

fan_fanych 16 октября, 2012
Пошел снова учить математику...

arischaarischa 16 октября, 2012
Спасибо,Денис!! Наконец то, я запомнила номер своего телефона)

denis_balin 16 октября, 2012
наверно этот прикол для этого)

reina_loca 16 октября, 2012
Не выходит что-то.. два раза пересчитала..

denis_balin 16 октября, 2012
что-то тут не так(

reina_loca 16 октября, 2012
Да точно.. четыре раза уже пересчитала, плюнула. Первые три цифры правильно, остальные нет, и хоть стреляйся.

kamenshikov 16 октября, 2012
спасибо, поржал

mebiuszero 16 октября, 2012
ввел все семь (сначала первых 3, потом оставшихся 4, ага) цифр своего телефона, получил свой номер телефона..

politkot 16 октября, 2012
Не пробовал, но и так понятно. Во втором пункте вводишь 3 первые в 6 вводим 4 последние. По сути все и вводим. Чему удивляемся? ))

zinaidamindrova 16 октября, 2012
всё логично и математично :)

julia_korica 17 октября, 2012
Все просто, но работает только для семизначных телефонов. Представим, что номер нашего телефона 10000x+y, где x - это первые три цифры, а y - последние четыре. (Например: x=223, а y=4444, таким образом число, обозначающее номер вашего телефона 223*10000+4444=2234444)

Все приведенные выше действия выражаем математически относительно нашего числа 10000x+y:

1. Вводим 3 первые цифры вашего номера телефона, т.е. x
2. Умножаем на 80: 80x
3. Прибавляем 1: 80x+1
4. Умножаем на 250: 250(80x+1)
5. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона: 250(80x+1)+y
6. Прибавляем 4 последние цифры вашего номера телефона ещё раз: 250(80x+1)+y+y
7. Отнимаем 250: 250(80x+1)+y+y-250
8. Делим на 2: (250(80x+1)+y+y-250)/2

А теперь уравняем:

(250(80x+1)+y+y-250)/2=10000x+y
(20000x+250+2y-250)/2=10000x+y
(20000x+2y)/2=10000x+y
10000x+y=10000x+y

Вот так вот оно все и выходит :))))

  • 1
?

Log in