Как отмечает Lifenews, пенсионерка уверена, что пострадала в результате махинаций чиновников.
Все началось с того, что работница соцслужбы, помогавшая Морозовой, уговорила ее полечиться в пансионате «Коньково». Фронтовичка уехала, оставив дома пожилого племянника – лежачего инвалида, также прописанного в квартире.
Однако в пансионате у Морозовой сразу отобрали паспорт, а затем и прописали доме престарелых.
Женщина неоднократно пыталась вернуться домой, но сотрудники просили не торопиться и завершить курс лечения. Ее отпустили лишь после неожиданной смерти родственника от инфаркта. Как отмечает пенсионерка, сердце у него всегда было здоровым.
Морозова прожила в пансионате полгода. Согласно закону, за это время пожилой человек должен определиться, хочет ли он возвращаться домой. В противном случае пенсионера прописывают автоматически.
Фронтовичка не собиралась оставаться. После похорон племянника она снова стала жить в своей квартире. Однако теперь комиссия дирекции единого заказчика явилась к ней и составила акт о незаконном проживании в целях выселения.
«Оказалось я прожила в пансионате шесть месяцев и 3 дня и не высказала желания вернуться домой. Теперь моя квартира переходит государству, – рассказала пострадавшая. – Я воевала на Юго-Западном фронте, была связистом на Втором Украинском. После войны здоровье пошатнулось. Неужели я не заслужила спокойной старости?»
В ДЕЗ утверждают, что пенсионерка сама виновата, и теперь ее «свободная жилплощадь» должна «поступить на реализацию».
Journal information