denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Репетиция Парада Победы: ФОТО

Каждый год во второй половине весны москвичи и гости столицы становятся зрителями грандиозного зрелища: на Красной площади проходит военный парад. Впрочем, непосредственными свидетелями парада 9 мая удается стать лишь избранным счастливчикам — обладателям специальных приглашений и журналистских аккредитаций.


Это вполне понятно: на торжественном праздновании Дня Победы обязательно присутствуют первые лица государства, да и число мест на трибунах строго ограничено. Поэтому большинство наблюдает торжественное событие по телевизору или на городских улицах, где проходит боевая техника по пути к главной площади страны или с нее. И, что очень удобно, необязательно дожидаться 9 мая — каждый парад предваряется тремя-четырьмя репетициями. В этом году их три: одна уже состоялась вечером 26 апреля, две следующие будут 3 мая (вечерняя) и 7 мая (утренняя).
 

Все это действительно интересно и увлекательно, но есть и оборотная сторона медали: город встает в чудовищных пробках. Еще бы, перекрываются все основные магистрали центра: Ленинградский проспект, Тверская, Моховая, набережные у Кремля, Новый Арбат, Солянка и другие улицы, которые обычно принимают на себя основные транспортные потоки. А рабочий день при этом никто ведь не отменяет!
 

Например, во время вечерних репетиций движение перекрывают уже в шесть вечера, в самый час пик, при том что собственно само движение колонн на площади начинается лишь в десять! Вся Тверская плотно заставлена бронетехникой, а район Китай-города — автобусами и грузовиками, в которых привозят личный состав. Такая ситуация повторяется как минимум трижды в течение двух недель. И, как назло, это все рабочие дни!
 
 

И это еще не все. Несмотря на специальное "асфальтозащитное" покрытие на гусеницах бронетехники, и без того небезупречное дорожное покрытие неизбежно подвергается деформации (не говоря уже о брусчатке Красной площади — как пошутил один мой приятель, зато потом можно кучу денег отмыть на очередном ремонте, который и так почти не прекращается).
 

Да и не только в гусеницах здесь дело. Например, масса ракетной установки "Тополь-М" — 45 тонн. Именно поэтому в подземных переходах по пути следования колонн устанавливается дополнительный крепеж.









 




 


Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment