denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Почему работодатели запугивают?

Проведенный компанией HeadHunter(hh.ru) опрос представителей компаний, показал что многие компании часто используют не стандартные методы собеседования соискателей вакансий. Как показало исследование, в большинстве случаев указанные методы оказываются эффективными и применяются на кандидатах, претендующих на руководящие места или позиции, связанные с продажами.




Это связанно с многим. Например, проверить соискателя на стрессоустойчивость, возможность креативно мыслить. Обычно компании нанимают менеджеров по персоналу с определенными навыками и проводят собеседования, на котором пытаются вывести кандидата из равновесия, а еще бывают творческие задания, например, написать стихи или прокукарекать на весь офис, что-то в этом роде.




Некоторые из тех, кто никогда не использовал нестандартные методы ведения интервью, согласились, что в принципе могли бы взять на вооружение эти необычные техники. Половина опрошенных были бы не прочь своими вопросами поставить соискателя в неудобное положение, а почти каждый третий воспользовался бы приемом психологического давления. Те, кто намерен продолжать вести интервью в традиционном стиле, отметили, что запугивание соискателя неэтично (46%), может негативно отразиться на репутации (18%). Почти треть таких работодателей – 27% - заявили, что они и так узнают, что им нужно.
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments