Южнокорейские топовые блогеры и популярные пользователи социальных сетей попали под пристальный взгляд регулирующих органов — теперь им запрещено публиковать проплаченные посты без соответствующих предупреждений для читателей, сообщает The Register.
Правительство Южной Кореи выдвинуло новые правила для тех блогеров, которые получают денежное или иное материальное вознаграждение от коммерсантов за публикацию положительных отзывов о тех или иных продуктах. Вводимые ограничения касаются также пользователей Facebook и микроблогеров с «Твиттера».
С позиций Комиссии по справедливой торговле публикация проплаченных отзывов является обманом потребителей, если блогер не предупредил читателей о наличии материальных отношений между ним и рекламируемой компанией. В дальнейшем публикация подобных отзывов будет считаться нарушением и караться довольно крупным денежным штрафом.
Издание приводит в пример некую домохозяйку, которая только за последние 10 месяцев «срубила» порядка 200 тысяч долларов комиссионными, продвигая своим читателям освежители воздуха. Более трех тысяч человек прислушались к ее рекомендациям и сделали покупку, однако пользоваться устройствами не смогли, поскольку они производили чрезмерное количество озона, приводящее к физическим недомоганиям. Возвращать деньги, однако, продавец отказался, ссылаясь на недостаток доказательств брака.
Journal information