Facebook по её собственной статистике является крупнейшей соцсетью на планете. Ее аудитория – это свыше 750 млн. постоянных пользователей во всем мире. Причем половина из них на сайт заходят ежедневно.
Вторым брендом, признанным онлайновым "пожирателем времени", стала Yahoo. Она, конечно, сильно уступает лидеру, однако её сервисы и сайты отнимают у американских пользователей свыше 17 миллиардов минут. Замыкает тройку лидеров Google с цифрой в 12,5 миллиардов (данный показатель не учитывает время, проводимое в принадлежащем компании видеохостинге YouTube, а это добавляет еще 9,1 миллиардов минут). Четвертое место у AOL (цифра в 11,4 миллиарда), пятая позиция занята онлайн-империей Microsoft с её windows Live, MSN, а также Bing (около 10 млрд. минут).
Эксперты компании Nielsen, опросившие почти две тысячи взрослых жителей Америки, пришли к выводу, что социальные медиа-сервисы сейчас соединяют пользователей не только лишь друг с другом, но также со всеми теми местами, где они бывают и вещами, которые они смотрят или же покупают. Рост подобных ресурсов налицо – ведь сегодня около 80% активных пользователей посещают разного рода соцсети и блоги, при этом тратят на них около 25% от своего общего времени нахождения в интернете.
2leep.com |
Journal information