Все работы хороши, выбирай на вкус... Эта крылатая фраза из стихотворения Маяковского могла бы стать девизом HR-службы хорошей гостиницы. Ведь для удовлетворения комфорта клиентов и выполнения их запросов (в некоторых случаях весьма необычных) персоналу отелей приходится осваивать самые экзотические специальности. Какие именно, выяснил один из крупнейших порталов онлайн-бронирования гостиниц Hotels.com.
Нагреватель постелей (Лондон, Великобритания)
Идеальную работу для тех, кто любит проводить весь день в постели, предлагает четырехзвездочный отель Holiday Inn London-Kensington Forum. Нанимаемому на службу вменяется в обязанности... нагрев постели для постояльцев, чтобы они не испытывали дискомфорт от холода постельного белья. За небольшую доплату гостиничные «грелки» в специальных термокостюмах подготовят кровать клиента ко сну.
Комментарий FashionTravel: Обычные грелки больше не котируются! Все, что сделано руками (а в данном случае телами) людей, ценится нынче дороже.
Полировщик монет (Сан-Франциско, США)
Четырехзвездочный отель The Westin San Francisco Market Street позаботился о тех, кому доставляют дискомфорт грязные разменные монеты. С 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать о гигиене рук и чистоте своих перчаток.
Комментарий FashionTravel: Сколько людей – столько и страхов! Поэтому поток вакансий в гостиницах не иссякнет.
Крестная фея (Адэрсвилл, Джорджия, США)
В четырехзвездочном отеле Barnsley Gardens Resort о романтическом настроении постояльцев позаботится крестная фея. В ее распоряжении разные «сказочные» инструменты: лепестки роз, шампанское и шоколад.
Комментарий FashionTravel: Специальность – фея III разряда. Квалификация – помощь людям.
Разгонщик птиц (Джайпур, Индия)
Основные рабочие обязанности двух специально отобранных сотрудников пятизвездочного индийского отеля Rambagh Palace – разгон голубей с площади перед гостиницей. При этом сделано это должно быть так, чтобы ни одна птица не пострадала.
Комментарий FashionTravel: Каждому свое! Кто разгоняет голубей, а кто-то делает на них деньги. Привет из Венеции!
Сказочник (Лондон, Великобритания)
Для тех, кто испытывает трудности при засыпании, особенно в новом для себя месте, а также для тех, кто хочет вновь почувствовать себя ребенком, пятизвездочный отель Andaz Liverpool Street Hyatt Hotel предлагает идеальное средство релаксации – чтение сказок на ночь. Сотрудник старшего управленческого звена своими рассказами об удивительных приключениях легко убаюкает постояльца. Сервис пользуется такой популярностью, что было принято решение регулярно приглашать в качестве сказителей популярных журналистов и писателей.
Комментарий FashionTravel: Только сегодня и только у нас в отеле сказочник Стивен Кинг! Приятных вам сновидений!
Пастух уток (Мемфис, США)
Гости приезжают и уезжают из четырехзвездочного отеля The Peabody Memphis, а утки остаются. Каждый день в 11 утра специальный утиный пастух выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером в 19 часов провожает их обратно и готовит ко сну, после чего подготавливает фонтан к следующему купанию.
Комментарий FashionTravel: Забота о постояльцах начинается с братьев наших меньших.
Забота о постояльцах начинается с братьев наших меньших.
Так же в моем блоге:
2leep.com |
Journal information