denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Измена: две стороны медали... Наболело

Измена - неоднозначное и противоречивое явление. Каждый человек определяет значение этого слова сам. Только вот в чём загвоздка - Мужской и женский взгляды уж слишком отличаются.




Вопрос заинтересовал меня после разговора с парнем который утверждал, да что уж там, убить готов был за то, что мужская измена - это всего лишь потребность, зов природы, а женская... ну всем известное слово которое на Б начинается и на ВО заканчивается.

Короче весьма аморальное поведение, которому нет прощения. Ведь у женщины эмоции, а у мужчины - "второй мозг". Ну вот так.

Ещё один знакомый вообще заявил, что мужикамм всегда позволялось больше и это абсолютно нормально. Типа исторически так сложилось.

Меня такая тема очень затронула и взбесила до изнеможения. Почему??? Если уж равноправье так во всём. Почему мы сразу шлюхи, а они бедные создания каким по неким причинам не хватает секса? Ты же мужык и должен сам устранить преграды которые лежат на пути к телу любимой. Ну если ты хочешь этого конечно. Зачем тогда отношения вообще? Как сказала моя хорошая подруга: "Если вами руководит потребность, зачем тогда все эти бла-бла про любовь?". Не могу не согласиться.
Я решила узнать мнения нескольких девушек об этой увлекательной теме.

Лена 23 года: Если все эти отмазки верны, то объясните плииз в чём ваше отличие от животных. Природа выше разума? Вы на прямом пути к деградации в обезьяну. Я не хочу иметь дело с такими эм ..людьми. Одно хорошо: нормальные мужики ещё остались.

Наташа 21 год: У вас потребности? У нас тогда тоже имеются некоторые. А может я нимфоманка, так мне что, вешаться, если мой парень не может удовлетворить мои запросы. Я вас умоляю.. Тупая отмазка и всё.

Аня 19 лет: Что за дурацкие стереотипы? Я против измены вообще но это уже слишком. Мы что в средневековье? Как мужик сказал так и будет? Бред. Как пахать так у нас всё одинаково, демократия,равноправье, а как ближе к телу...Это просто ужас.

Вита 20 лет: Да они это всё для своего же блага придумали. Мы что настолько тупые? Если мы можем сдержаться вы обязаны иметь хоть каплю уважения. Если действительно любишь, подобные вопросы не поднимаются.

 
На последок скажу: не все такие гордые "самцы" которые согласны с мнением большинства. Знакома лично с людьми, не побоюсь этого слова, мужского пола, которые считают измену вообще явлением ужастным, а если уж и так получилось, каждый имеет право на второй шанс и на прощение. Пофиг какого вы пола. Просто нужно оставаться человеком...

Автор - Настосиг Шевчук



Так же в моем блоге:


2leep.com



Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments