Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности. Однако...
Однако, новые работы из anti-smoking кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения.
Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу - напугать здорового человека болезнями и страданиями, которыми в будущем грозит ему курение. А также воззвать к совести и понимаю, призывая оградить людей без вредной привычки от пассивного курения.
Это называется самоубийство, потому что это твой выбор.
В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка.
Покойся с миром.
Перестань уничтожать свое тело.
Поцелуй мою пепельницу.
Думаешь, это делает тебя красивее?
Некурящим табак пахнет по-другому.
Курение - это не только суицид, но еще и убийство.
Курящие матери кормят своих детей не только молоком.
Курение вызывает преждевременное старение.
Курение убивает.
Продолжай брать в рот всякий хлам.
Пассивное курение - это убийство. Зачем с этим соглашаться?
Пепел Филип Моррис и пепел Филипа.
Держись подальше от курения.
Если не бросишь курить ради легких, сердца или горла, возможно ты сделаешь это ради своего пениса?
Реклама на потолке общественных курилок: затягиваясь, ты уже одной ногой в гробу.
Так же в моем блоге:
2leep.com |
Journal information