1.Размещаяя резюме на популярных интернет-ресурсах в открытом доступе - ждите приглашений и звонков, не проявляя инициативу (то есть, не отслеживая новые интересные вакансии и не "откликаясь" на них).
Конечно, любой уважающий себя работодатель отдаст предпочтение кандидатам, никак не проявляющим интерес к их компании и демонстрирующим собственную лень.
2. Отправляйте свое резюме (со специализированных ресурсов или по электронной почте) без сопроводительного письма.
Менеджеры по подбору персонала, которые читают резюме, в первую очередь ищут тех, кто игнорирует правила делового этикета. Заинтригованные, они жаждут познакомиться с этими смельчаками поближе на собеседовании.
3. Сделайте ваше резюме как можно более коротким, а описание опыта и функциональных обязанностей - общим и размытым!
Специалисты по подбору персонала очень озабочены тем, чтобы потратить на подбор каждого кандидата как можно больше времени - поэтому им гораздо интереснее приглашать на собеседование кандидатов, о чьих навыках и знаниях можно скорее догадываться.
4. Пусть ваше фото на резюме будет как можно более неформальным (в купальнике, в компании друзей или семьи, с собакой/кошкой или на рыбалке).
Работодатель стесняется писать об этом в описании вакансии, но наличие привлекательной внешности, интересных увлечений или друзей и домашних питомцев - пожалуй, главное и основное требование работодателя к специалисту в любой сфере.
5. Не пренебрегайте указанием в резюме несуществующих позиции и компании, образования, а также ни в коем случае не давайте работодателю рекомендаций с предыдущих мест работы.
Любая процветающая компания достигает успеха только благодаря пренебрежительному отношению к безопасности и тому, что безоговорочно верит на слово любому.
Источник: Журнал ВКурсе
Journal information