denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Categories:

Как в России ездят на метро?

Легенды, главные фишки и маршруты


Самара





Пассажир: Александр Минеев, специалист по компьютерам.




Маршрут: «На работу любил ездить на метро от станции «Безымянка» до станции «Российская». Вместе с пешей прогулкой до станции и поездкой в метро, потом снова пешей прогулкой до редакции укладывался в 40 минут. Сейчас езжу по выходным снова до «Российской», чтобы пофотографировать строящуюся станцию «Алабинскую». Люблю сидеть в поезде и разговаривать на разные темы, если есть с кем поговорить».


За что любит метро: снимать работу метро и его строительство.

За что ненавидит: его медленное строительство в нашем городе.


Самая главная легенда: знаю легенду про Метро-2 в Самаре. Разговаривал как–то с одним электриком, и тот рассказал – от Белого дома под землей проходит туннель до железнодорожной станции Самара. По нему ходит небольшой поезд, который перевозит груз. Побывал отыскать хоть какие то намеки про туннель, но видно не судьба.


Самая главная легенда: знаю легенду про Метро-2 в Самаре. Мне как–то один электрик рассказал вот такую вещь: будто бы от Белого дома под землей проходит туннель до железнодорожной станции Самара. По нему ходит небольшой поезд, который перевозит груз. Побывал отыскать хоть какие то намеки про туннель, но видно, не судьба.


Новосибирск





Пассажир: Андрей Поздняков, маркетолог, преподаватель.






Маршрут: Живу я недалеко от станции «Октябрьская», работаю рядом с домом. Иду до метро пешком минут 15-20 (люблю гулять пешком), потом еду или в ту, или в другую сторону. На левый берег обычно езжу в часы пик или когда нужно прибыть на какую-нибудь встречу к определенному времени (наземный транспорт и даже автомобиль таких гарантий дать не могут). А по правому берегу обычно езжу на работу к супруге - например, вечером, когда мы с ней собираемся куда-нибудь сходить после работы вместе. Она работает в районе станции метро «Заельцовская», ездит на работу на машине, а я к ней обычно вечерком заезжаю. До «Площади Маркса» путь обычно занимает минут пятнадцать, до «Заельцовской» примерно столько же. Да, иногда езжу на метро к вечерним или ночным поездам на вокзал.


За что любит метро: за функциональность, утилитарность, полезность для города - в отличие от многих городов бывшего СССР (а я бывал почти во всех метрополитенах страны, кроме Тбилиси, Еревана, Харькова и Казани), на нашем метро можно ездить.


За что ненавидит: меня раздражает неприоритетность этого вида транспорта в умах городских начальников. Город стоит в пробках, но наши чиновники обсуждают какие-то мифические «скоростные трамваи» и прочую ерунду, разрешают открывать маршруты для коммерческих автобусов, дублирующие линии метро, и никак не могут открыть на двух «крайних» по времени запуска станциях выходы в более популярные стороны.


Самая главная легенда: одно время в новосибирских форумах обсуждался вопрос о том, есть ли вторая «Октябрьская» (по планам развития эта станция - переходная, и по слухам, их сразу две «отрыли»). А вторая якобы стоит «замороженная».

Нижний Новгород






Пассажир: Никита Котляр, студент








Маршрут: обычный маршрут – в сторону «Автозавода». Хотя езжу не так часто. Вообще, «обычным» я бы его не назвал. До станции «Парк культуры», если память не изменяет, доехать занимает порядка получаса, может, 40-ти минут. Для такого расстояния это очень долго.


За что любит метро: его наличие, так как не многие города могут похвастаться им. Нравится то, что практически в любую точку в нижней части города можно попасть, заплатив за метро всего за 12 рублей.


За что ненавидит: вагон приходится ждать до 10 минут. В Москве же, насколько я знаю, не придется ждать больше минуты-двух.

Самая главная легенда: в Нижнем людям особенно нравится запах метро. Почему – не знаю.


Казань





Пассажир: Рамиль Гайнуллин





Маршрут: чаще всего езжу по маршруту «Горки» – «Площадь Тукая», время в пути занимает 10 минут. Раньше, до открытия метро, приходилось тратить не меньше получаса. Вообще стараюсь почаще брать с собой фотоаппарат или видеокамеру, чтобы поснимать, если есть время станции, благо недавно запрет на съемку после жалобы в суд одного приезжего туриста на запрет съемок этот приказ отменили.


За что любит метро: скорость передвижения на нем по городу, так как до его появления до некоторых районов города приходилось ехать по полтора часа без учета пробок.


За что ненавидит: экономию руководства метрополитена на пассажирах. На станциях не включают полное освещение, и на многих станциях работают не все выходы со станций.


Самая главная легенда: есть некоторые мистические случаи. Например, в казанской подземке за всю историю существования было всего 2 случая самоубийства, и оба случая произошли на станции «Суконная слобода», которая расположена в весьма депрессивном районе. Здесь раньше были заболоченные территории с нехорошей репутацией и плохой энергетикой. Находящийся по соседству со станцией район известен больших количеством проживающих там преступников, наркоманов и алкозависимых. Некоторые говорят, что поэтому у станции плохая энергетика.



Екатеринбург





Пассажир: Родион Самарин, журналист-фрилансер





Маршрут: моя работа на одной остановке, а дом на другой - очень удобно.

За что любит метро: за относительную свободу. Я был и в Питере, и в Москве и меня пугали эти толпы людей, которые пытаются протиснуться через себе подобных, сначала в саму подземку. затем к кассе, затем к эскалатору и так далее... В Екатеринбурге такого не бывает, самое страшное, что может случиться, ты просто поедешь стоя.


За что ненавидит: четыре станции метро расположены буквально в 5 минутах ходьбы друг от друга - зачем? Когда можно было растянуть метро на весь город? От одной конечно, до центральной (это одна остановка) - 500 метров, на автобусе столько же, до следующей чуть дальше, а следующие две почти вплотную друг к другу.


Самая главная легенда: то, что наше метро поженили с нашей недостроенной телебашней, известной и за пределами нашей области (если, вы смотрели панорамы города то видели этот фитиль, рядом с куполом Цирка). Метро – это символ женственности, а башня мужественности (несмотря на морфологию слов).



Источник: Журнал ВКурсе

Subscribe

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments