denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

26% сотрудников рекламных агенств употребляют накркотики

Если вы работайте в рекламе – вы ненормальны. Этот спорный тезис в очередной раз подтвердило «Heat» - агентство из Сан-Франциско (via adindex)

Практически все рекламщики (97%) имеют профили на Facebook. Тут они не сильно отличаются от обычных людей (82%).
Но сотрудники РА гораздо активнее среднего человека пользуются другими соцсетями. 53% рекламщиков и только 6% обычных людей зарегистрировано на Instagram, на Pinterest 57% и 11%, на Spotify 54% и 3% соответственно!
Все поголовно рекламщики любят укладывать мысли в прокрустово ложе 140 символов - 92% чирикает в Твиттере. Здесь только 39% обычных людей составляют им компанию.

71% рекламщиков постоянно следит за бренд-активностью в Facebook. Подобная активность интересует только 23% обычных людей.

Видимо, чтобы окончательно «добить» сотрудников рекламных агентств, Heat узнало, чем они занимаются на корпоративных вечеринках. Оказалось, что рекламщики ведут себя гораздо раскованней обычных людей.
26% сотрудников РА и только 3% обычных людей употребляют наркотики. 37% рекламщиков признались, что выпивают лишнего. Алкоголем на корпоративах злоупотребляет только 9% обычных людей. Наконец, 26% рекламщиков и только 8% обычных людей пользуются праздником, чтобы завести служебный роман.



Поделиться постом в социальных сетях:

Subscribe

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments