denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Что общего у Путина с пресс-релизом?

Оригинал взят у spicemedia в Что общего у Путина с пресс-релизом?

Нашу коллегу Евгению Рамазанову, pr-менеджера коммуникационного агентства Spice Media, пригласили принять участие в качестве члена экспертного жюри в 12-ой студенческой конференции «PR и социальное управление. Молодежь и глобализация». Креатив студентов подчас удивлял настолько, что невозможно было сдержать улыбку.

Впечатления из первых уст:

- Конференция прошла 16-го мая в СПбУУЭ. Меня пригласили в состав жюри конкурса «Лучший по профессии». Первая половина дня была традиционно отведена под выступления и доклады, а вторая – конечно же, самая интересная! – под практическую часть.

Свои вузы представляли 3 команды – ИНЖЭКОН, СПбУУЭ и РГГМУ (Гидромет). По итогу трех заданий – презентация ВУЗа, викторина и конкурса на лучший слоган/логотип на тему «толерантность» - большее количество баллов набрал ИНЖЭКОН. У ребят, сильно взволнованных, но очень старательных, был подготовлен отличный видеоролик о новом факультете «Медиаиндустрия». Интересный яркий содержательный! Несмотря на то, что ролик был снят не силами команды, а другими студентами ИНЖЭКОНа, я все равно отдала им свое предпочтение)

Команда Университета Управления и Экономики – тоже была на высоте. Девушки сочинили стих о своем вузе, исполнили песню, автором которой была одна из участниц команды. Но, на мой взгляд, им не хватило визуального ряда. Девушки, конечно, любят ушами, но посмотреть на красивые картинки – всегда занятно.

Домашнее задание Гидромета подготовлено безупречно – четкая дикция, отточенный текст, осмысленные лица. Придраться не к чему)) Хотелось только какой-нибудь «фишки», чего-то незаурядного,  креативного. Освежить официальную презентацию каким-то ярким моментом! Например, шуткой о прогнозах метеорологов, которым мы все (или не все) так доверяем (или не очень))

Задание, подготовленное дома – это интересно, но как поведут себя будущие pr-специалисты в ситуации, когда решение нужно принимать немедленно? Вот тут-то и раскрывается весь потенциал! В борьбе за 2-ое место сошлись команды СПбУУЭ и РГГМУ. Никто не хотел уступать пальму первенства сопернику.

Один из членов жюри – Денис Копылов, руководитель pr-отдела СРО «Сфера-А» - задал командам вопрос в ключе последних событий, а именно: «Что общего у Владимира Путина с пресс-релизом?». После минуты на размышления участники ответили…

Гидромет: «Владимир путин и пресс-релиз – мы все знаем, что будет дальше».

СПбУУЭ: «У них нет ничего общего. Потому что даже на самый элементарный вопрос, типа, сколько будет 2х2, Путин дает развернутый ответ на полчаса, а пресс-релиз – это короткое содержательное информационное сообщение».

Первое место по праву получила команда ИНЖЭКОНа, а второе разделили между собой РГГМУи СПбУУЭ, набрав одинаковое количество баллов.

Хочется выразить благодарность устроителям конференция за приглашение в состав жюри, а студентам – за хорошее настроение и интересные сюжеты!)




На фото: Евгения Рамазанова, pr-менеджер коммуникационного агентства Spice Media









Subscribe

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment