Нашу коллегу Евгению Рамазанову, pr-менеджера коммуникационного агентства Spice Media, пригласили принять участие в качестве члена экспертного жюри в 12-ой студенческой конференции «PR и социальное управление. Молодежь и глобализация». Креатив студентов подчас удивлял настолько, что невозможно было сдержать улыбку.
Впечатления из первых уст:
- Конференция прошла 16-го мая в СПбУУЭ. Меня пригласили в состав жюри конкурса «Лучший по профессии». Первая половина дня была традиционно отведена под выступления и доклады, а вторая – конечно же, самая интересная! – под практическую часть.
Свои вузы представляли 3 команды – ИНЖЭКОН, СПбУУЭ и РГГМУ (Гидромет). По итогу трех заданий – презентация ВУЗа, викторина и конкурса на лучший слоган/логотип на тему «толерантность» - большее количество баллов набрал ИНЖЭКОН. У ребят, сильно взволнованных, но очень старательных, был подготовлен отличный видеоролик о новом факультете «Медиаиндустрия». Интересный яркий содержательный! Несмотря на то, что ролик был снят не силами команды, а другими студентами ИНЖЭКОНа, я все равно отдала им свое предпочтение)
Команда Университета Управления и Экономики – тоже была на высоте. Девушки сочинили стих о своем вузе, исполнили песню, автором которой была одна из участниц команды. Но, на мой взгляд, им не хватило визуального ряда. Девушки, конечно, любят ушами, но посмотреть на красивые картинки – всегда занятно.
Домашнее задание Гидромета подготовлено безупречно – четкая дикция, отточенный текст, осмысленные лица. Придраться не к чему)) Хотелось только какой-нибудь «фишки», чего-то незаурядного, креативного. Освежить официальную презентацию каким-то ярким моментом! Например, шуткой о прогнозах метеорологов, которым мы все (или не все) так доверяем (или не очень))
Задание, подготовленное дома – это интересно, но как поведут себя будущие pr-специалисты в ситуации, когда решение нужно принимать немедленно? Вот тут-то и раскрывается весь потенциал! В борьбе за 2-ое место сошлись команды СПбУУЭ и РГГМУ. Никто не хотел уступать пальму первенства сопернику.
Один из членов жюри – Денис Копылов, руководитель pr-отдела СРО «Сфера-А» - задал командам вопрос в ключе последних событий, а именно: «Что общего у Владимира Путина с пресс-релизом?». После минуты на размышления участники ответили…
Гидромет: «Владимир путин и пресс-релиз – мы все знаем, что будет дальше».
СПбУУЭ: «У них нет ничего общего. Потому что даже на самый элементарный вопрос, типа, сколько будет 2х2, Путин дает развернутый ответ на полчаса, а пресс-релиз – это короткое содержательное информационное сообщение».
Первое место по праву получила команда ИНЖЭКОНа, а второе разделили между собой РГГМУи СПбУУЭ, набрав одинаковое количество баллов.
Хочется выразить благодарность устроителям конференция за приглашение в состав жюри, а студентам – за хорошее настроение и интересные сюжеты!)
Journal information