Фирма несколько лет безуспешно пыталась найти пути выхода «к морю», и когда в Комитете по печати и СМИ Смольного настал период междувластия, ей это, наконец, удалось. Момент смены ответственных лиц был выбран очень удачно. Конкурс, организованный ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) в августе 2011 года, чиновники провели без лишнего шума: информации об условиях участия в нем не было ни на сайте ГЦРР, ни у операторов наружной рекламы. Счастливым исключением оказались только ООО "Пи Ви Джи медиа", о чем свидетельствует его безоговорочная победа, и недавно проданный Gallerу на сторону дуэт "Элен медиа" и "Вестдиа медиа СПб", очевидно, участвовавший в торгах для подстраховки. Впоследствии победивший в конкурсе "Пи Ви Джи медиа" проявил благоразумие и счел выполнение контракта для себя экономически нецелесообразным, уступив его бывшим соперникам, которые благополучно вернулись под крыло старого хозяина.
Правда, за возвращение блудных дочек Gallerу пришлось заплатить почти $4 млн. сверх стоимости, по которой они были проданы полгода назад. Многие задаются вопросом, кто же стал таинственным покупателем, а затем счастливым продавцом подорожавших компаний, и не было ли это на самом деле банальным отмыванием взятки.
Законопослушным гражданам остается лишь наблюдать как ответственные за распределение рекламных площадей чиновники, укрепив свое благосостояние и уже не утруждаясь государственной службой, окончательно переходят в сферу бизнеса. Например, Ильшат КасимовичТамендаров, еще вчера числившийся замом директора ГУ «Городская реклама и информация», не теряя времени сегодня уже стал главой Петербургского филиала «Gallery».
Надо сказать, сотрудники ГУ «Городская реклама и информация» уже неоднократно были замечены в двусмысленных ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, равно как и первый зам председателя комитета печати и взаимодействию со СМИ Смольного Сергей Серезлеев, который курировал описанный конкурс со стороны городских властей. На счету этого чиновника уже не одно громкое дело, связанное с распределением государственных средств. На этот раз господинуСерезлееву удалось в пух и прах развеять распространенные стереотипы о непростой системе получения разрешений на установку рекламных конструкций в нашем городе.
Поделиться постом в социальных сетях:
Journal information