denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Исследование компании Yesmail Interactive длилось три месяца. В центре внимания находились кампании 20 ведущих брендов.

Лучший день для старта

По результатам исследования выяснилось, что лучшим днём для начала кампании является вторник.

q1

Как мы видим на схеме, пятница и суббота — самые популярные у брендов дни начала кампаний. Однако, пользовательское внимание к ним в эти дни не слишком высоко. Это обусловлено как большой численностью кампаний, из-за чего внимание потребителя рассеивается, так и тем, что в последний рабочий день мысли многих уже заняты предстоящим отдыхом, в связи с чем в социальных сетях люди появляются реже.

Наиболее удачный день для старта — вторник: именно во вторник отмечено максимальное количество пользовательских взаимодействий с брендами в соцсетях. Это вызвано меньшим количеством отвлекающих пользователей факторов и сравнительно небольшой численностью кампаний, которые начинаются в этот день недели.
Меньше, но лучше

Небольшие, но скоординированные кампании приносят лучшие результаты, нежели большие, но непродуманные.
Когда бренды задействуют сразу все каналы социальных сетей, пользовательское участие значительно увеличивается,
— отметил изданию Venture Beat президент Yesmail Майкл Фишер (Michael Fisher).



Пять брендов, получившие наибольшее число пользовательских откликов — среди них Banana Republic и Ann Taylor — проводили свои кампании одновременно в нескольких соцсетях.



Число поклонников той же Banana Republic в соцсетях не так велико (74 тыс. в Facebook, 5,5 тыс. в Twitter) по сравнению, например, с Gap (2,5 млн. / 154 тыс. соответственно), однако гиганту не удалось показать хороших результатов работы в социальных медиа. Большим брендам, заключают исследователи, иногда следует обращать внимание на то, как работают их менее крупные конкуренты и перенимать положительный опыт.
Особенности работы с YouTube

В ходе исследования выявилась тенденция — несмотря на уменьшение пользовательского интереса к кампаниям, число роликов, размещавшихся брендами на YouTube, продолжало увеличиваться на протяжении всех трёх месяцев, которые анализировались Yesmail.



По мнению аналитиков компании, бренды пока очень плохо понимают, как именно нужно работать с видеохостингами и «сливают» туда все видеоматериалы подряд, лелея надежду, что какие-то из них внезапно могут получить вирусное распространение.

Исследователи выявили три фактора, которые могут привлекать пользователей. Первый из них вполне очевиден — это приглашенные знаменитости.

Также зрителей можно привлечь конкурсами — например, за лучший комментарий.

Наконец, третий работающий приём — это название самого ролика. Если в нём присутствует интрига, зритель, вероятнее всего, ознакомится с видео.
Время суток

Немаловажный фактор при размещении рекламного сообщения в соцсети — время суток.
Как правило, посты брендов публикуются в дневное время, в течение рабочего дня. Однако, их потенциальная аудитория в эти часы, как и маркетологи, тоже работает, и далеко не всегда имеет возможность внимательно просматривать ленту новостей в соцсетях.

Исследование показало, что оптимальным временем для публикации постов в Facebook является период между 10 часами вечера и полуночью. Но, увы, именно это время пока менее всего популярно для начала кампаний.

Для Twitter лучшие часы постинга — с 5 до 8 утра. В это время в ленте появляется сравнительно мало обновлений — шанс, что рекламное сообщение будет замечено, таким образом, выше. Однако, согласно исследованию, 84% кампаний пока стартуют в другое время — с 9 утра до 7 вечера.



(С)

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo denis_balin апрель 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments