Что в 1882 году сумела продать людям компания Procter & Gamble?
Procter and Gamble — один из крупнейших игроков на рынке товаров для дома, гигиены и косметики. Ему принадлежат такие известные марки, как Ariel, Tide, Fairy, «Миф», Lenor, Pampers, Always, Head and Shoulders, Pantene, Old Spice, Safeguard, Gillete, Venus и многие другие: всего более двадцати трех брендов мирового уровня, чей ежегодный показатель продаж превышает один миллиард долларов в год.
Фирму еще в XIX веке основали мыловар Джеймс Гэмбл и свечник Уильям Проктер. В 1861 году, аккурат к началу Гражданской войны в США, их компания подписала фантастический контракт с правительством северян. Гэмбл и Проктер обязались поставлять мыло и свечи в армию федералов. Северяне, как известно, победили, и фирма стала многолетним успешным партнером государственной власти.
Рекламный плакат мыла Ivory в 1943 году
Но основатели мечтали создавать не просто мыло: они хотели предложить потребителю что-то новое. И в 1879 году, Джеймс Норис Гэмбл, сын Джеймса Гэмбла-старшего, внедрил первый уникальный товар бренда. Химики фирмы разработали удивительную формулу нового мыла. К тому же оно было очень дешевым! Продукт получил благородное название Ivory. В чем же его секрет?
Во всех газетах Гэмбл рассказывал, что производство этого мыла было запущено по ошибке. Якобы на фабрике случайно перепутали рецептуру, поэтому получилось мыло, которое... НЕ ТОНЕТ! Но скорее всего создатели товара сами придумали этот миф, чтобы завоевать сердца покупателей. Гипотезу подтверждает тот интересный нюанс, что в истории мыловарения Ivory стало первым продуктом, имевшим свой рекламный бюджет. Продвижение «мыла, которое плавает», осуществлялось через цветную печатную рекламу.
Национальный дух и непотопляемость — типичный сюжет для рекламной кампании Ivory того времени
Кстати, бренд Ivory также стал первым национальным брендом в США, который рекламировали на телевидении: в 1939 году рекламу мыла показали во время первой бейсбольной трансляции на ТВ.
Если Вас интересуют шуруповерты то для Вас http://gepard.by/elektroinstrument/dreli-i-shurupoverty
Journal information