denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Category:

История бренда Trojan - самые популярные презервативы в США

Если верить рекламе и статистике, то под брендом Trojan выпускаются самые популярные презервативы в США – около 70% рынка, по данным на 2012 год (второе место закрепилось за Durex).

История началась еще в XIX веке, когда Мерль Янгс (Merle Youngs) основал компанию Youngs Rubber Company, занимавшуюся различными резинотехническими идеями. Бренд родился несколько позже — в 1920 году (что позволяет использовать в рекламе еще и концепцию самых первых презервативов Америки, с почти столетней историей). Сейчас уже трудно установить почему было выбрано именно такое название, но думается, что появись марка в наши дни, ей бы никто не рискнул дать название, что ассоциируется со зловредным программным обеспечением. Впрочем, сравнение с Троянским конем не намного лучше, что однако не помешало бренду достичь такой популярности.

Первые презервативы Trojan изготовленные из латекса появились в 1930 году. Также было усовершенствованно производство этих контрацептивов. На сегодняшний же день существуют уже несколько десятков видов этих презервативов, как мужских, так и женских.

В 1985 году Youngs Rubber Company была поглощена производителем медикаментов Carter-Wallace Inc. А начиная с 2001 года бренд Trojan принадлежит Church & Dwight Company. Но все эти перемены никоим образом не сказывались на популярности презервативов — большинству потребителей безразличны все эти маркетинговые тонкости, им куда важнее качество приобретаемой продукции.

Интересный факт:

3-го марта 1873 года в США был принят так называемый Закон Комстока (The Comstock Law или Comstock Act), запрещавший рекламу каких-либо противозачаточных средств. Также была запрещена к распространению любая информация об абортах. Не меньшим гонениям подвергались и любые материалы, что могли быть расценены как «развратные, непристойные и похотливые». По этой причине презервативы Trojan исторически рекламировались исключительно как средство защиты от венерических заболеваний. Причем первая серьезная реклама была опубликована лишь через семь лет после появления презервативов — в 1927 году, да и то лишь в специализированных фармацептических журналах. В дальнейшем удалось отстоять и право размещать рекламу в аптеках. Именно это и дало Trojan такое огромное преимущество перед конкурентами.

В наши дни какие-либо ограничения на рекламу сняты (в разумных пределах). Презервативы Trojan рекламируются уже не только как защита, но и как противозачаточное средство и как способ повышения качества полового акта. Некоторые журналисты в шутку окрестили борьбу производителя и чиновников «другими Троянскими войнами».












Tags: Интересное, История, Секс
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments