denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Инструменты личного PR в социальных медиа

Личный PR в социальных медиа позволит вам успешно развивать собственный бизнес, выделиться из толпы и рассказать о себе широкой аудитории. Продвижение в социальных сетях – это широкий выбор инструментов для достижения поставленных целей и задач.



Личный блог
Первым делом необходимо персонализировать свой ресурс создав «визитную карточку». Страница «об авторе» должна состоять из фотографии, короткого рассказа о себе и ссылки на профили в социальных сетях.

Для более продуктивной работы лучше всего составить список форумов, сайтов, других блогов и площадок в социальных сетях, где наиболее сконцентрирована Ваша целевая аудитория. От того, насколько будет интересен читателю публикуемый Вами контент, напрямую зависит развитие блога. Тут очень важен формат подачи материала, а также периодичность выхода материалов.

Twitter
Для успешного продвижения в твиттере сначала разрабатывается визуальное представление Вашего профиля. Фоновый рисунок важная часть персонализации, которая даст представление и сформирует образ, а соответственно восприятие читателями имиджа владельца. Аватар – лицо аккаунта, можно использовать свою фотографию или запоминающийся образ. Главное, чтобы не возникало контраста между фоновым рисунком и тем, что изображено на аватаре. Грамотно сформулируйте одно или два предложения о себе:



Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Взаимофоловинг. Вы подписываетесь на аккаунты, которые вам интересны или близки по сфере деятельности, и, со стороны которых, вы так же можете рассчитывать на взаимность. Увеличение количества подписчиков таким образом поднимает ваш авторитет и положительно отражается на статистике.

#Хэштеги. Чтобы находить нужную информацию в твитах используют хэштеги, это слова начинающиеся с символа «#». Кликнув на хэштеге прямо в сообщении, можно попасть на страницу, куда пересылаются все сообщения с таким же хэштегом. Использование тегов будет способствовать обмену информацией и общению по интересам, Вы сможете найти и привлечь нужную Вам целевую аудиторию.



Общение с фолловерами (подписчиками). Диалог с фолловерами будет положительно сказываться на их активности в рамках Вашего блога. Также при ответе на Ваше сообщение другой пользователь поставит ссылку на Ваш блог, что создать дополнительный PR и привлечёт новых читателей.

Ретвит. Делая ретвит записи из другого микро-блога, Вы тем самым даете понять его автору, что активно проявляете интерес к его контенту. Такой подход рассчитан на взаимность со стороны другого блогера и нацелен на долговременное общение.

Социальные сети (vk.com и facebook)
Особое внимание стоит уделить личной странице/аккаунту, который будет формировать восприятие личности и в дальнейшем отразится на имидже. Аватар не должен вызывать негативных эмоций или замешательства непонятной картинкой. Анкета должна открыто сообщать об интересах, деятельности, образовании и месте работы. Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Активность в тематических группах. Не стоит пытаться «засветиться» в большом количестве сообществ за предельно ограниченное время, лучше уделить внимание не количеству, а качеству. Выделив наиболее популярные группы, сосредоточьте внимание на нескольких из них и регулярно туда пишите, общайтесь с подписчиками, вступайте в споры и дискуссии.

Добавление в друзья. Настройки поиска по интересам позволят максимально точно выделить людей со схожими увлечениями или профессиональной деятельностью. Перед тем, как перейти к общению и написать кому-нибудь, изучите подробную информацию о пользователе, определите, какие именно интересы Вас связывают и на каких общих моментах сделать акцент.

Тематическое сообщество /группа. Дополнительно к продвигаемому аккаунту можно создать публичную страницу (группу) и тем самым, расширить объем распространяемой информации. Созданное сообщество должно работать скорее не на продвижение личности, а уже на сферу профессиональной деятельности.



Автор текста: Денис Балин для spice-media.ru



Tags: smm, Интернет
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 196
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments