?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Инструменты личного PR в социальных медиа

Личный PR в социальных медиа позволит вам успешно развивать собственный бизнес, выделиться из толпы и рассказать о себе широкой аудитории. Продвижение в социальных сетях – это широкий выбор инструментов для достижения поставленных целей и задач.



Личный блог
Первым делом необходимо персонализировать свой ресурс создав «визитную карточку». Страница «об авторе» должна состоять из фотографии, короткого рассказа о себе и ссылки на профили в социальных сетях.

Для более продуктивной работы лучше всего составить список форумов, сайтов, других блогов и площадок в социальных сетях, где наиболее сконцентрирована Ваша целевая аудитория. От того, насколько будет интересен читателю публикуемый Вами контент, напрямую зависит развитие блога. Тут очень важен формат подачи материала, а также периодичность выхода материалов.

Twitter
Для успешного продвижения в твиттере сначала разрабатывается визуальное представление Вашего профиля. Фоновый рисунок важная часть персонализации, которая даст представление и сформирует образ, а соответственно восприятие читателями имиджа владельца. Аватар – лицо аккаунта, можно использовать свою фотографию или запоминающийся образ. Главное, чтобы не возникало контраста между фоновым рисунком и тем, что изображено на аватаре. Грамотно сформулируйте одно или два предложения о себе:



Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Взаимофоловинг. Вы подписываетесь на аккаунты, которые вам интересны или близки по сфере деятельности, и, со стороны которых, вы так же можете рассчитывать на взаимность. Увеличение количества подписчиков таким образом поднимает ваш авторитет и положительно отражается на статистике.

#Хэштеги. Чтобы находить нужную информацию в твитах используют хэштеги, это слова начинающиеся с символа «#». Кликнув на хэштеге прямо в сообщении, можно попасть на страницу, куда пересылаются все сообщения с таким же хэштегом. Использование тегов будет способствовать обмену информацией и общению по интересам, Вы сможете найти и привлечь нужную Вам целевую аудиторию.



Общение с фолловерами (подписчиками). Диалог с фолловерами будет положительно сказываться на их активности в рамках Вашего блога. Также при ответе на Ваше сообщение другой пользователь поставит ссылку на Ваш блог, что создать дополнительный PR и привлечёт новых читателей.

Ретвит. Делая ретвит записи из другого микро-блога, Вы тем самым даете понять его автору, что активно проявляете интерес к его контенту. Такой подход рассчитан на взаимность со стороны другого блогера и нацелен на долговременное общение.

Социальные сети (vk.com и facebook)
Особое внимание стоит уделить личной странице/аккаунту, который будет формировать восприятие личности и в дальнейшем отразится на имидже. Аватар не должен вызывать негативных эмоций или замешательства непонятной картинкой. Анкета должна открыто сообщать об интересах, деятельности, образовании и месте работы. Основные инструменты продвижения на данной площадке:

Активность в тематических группах. Не стоит пытаться «засветиться» в большом количестве сообществ за предельно ограниченное время, лучше уделить внимание не количеству, а качеству. Выделив наиболее популярные группы, сосредоточьте внимание на нескольких из них и регулярно туда пишите, общайтесь с подписчиками, вступайте в споры и дискуссии.

Добавление в друзья. Настройки поиска по интересам позволят максимально точно выделить людей со схожими увлечениями или профессиональной деятельностью. Перед тем, как перейти к общению и написать кому-нибудь, изучите подробную информацию о пользователе, определите, какие именно интересы Вас связывают и на каких общих моментах сделать акцент.

Тематическое сообщество /группа. Дополнительно к продвигаемому аккаунту можно создать публичную страницу (группу) и тем самым, расширить объем распространяемой информации. Созданное сообщество должно работать скорее не на продвижение личности, а уже на сферу профессиональной деятельности.



Автор текста: Денис Балин для spice-media.ru



Метки: ,

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

  • 1
hunter_yv 6 марта, 2013
Мастерски описал.

denis_balin 6 марта, 2013
это моя специализация))) smm)

hunter_yv 6 марта, 2013
Тогда по дружбе раскритикуй мой бложек. Чего не хватает, что поменять? ))) над чем работать?

denis_balin 6 марта, 2013
Хорошо, но это субъективное мнение: "На этой странице" - нужно убрать в правом углу блога. Дизайн стандартный что не плохо, нужно хотя бы раз в три месяца менять. Не хватает ссылки на профиль. Визитная карточка или верхний пост с инфо про автора желателен, но это как кому лучше, я не использую например. В целом хороший блог и страницы в соц сетях. Я считаю, что все в правильном направление делается. Конечно, это только мое мнение и поверхностный взгляд

hunter_yv 6 марта, 2013
понятно. ))) спасибо )))

denis_balin 6 марта, 2013
не за что) толком ничего не ответил конечно)

zikonova 6 марта, 2013
Твиттером редко пользуюсь

denis_balin 6 марта, 2013
у каждого свои цели, я считаю, как доп площадка твиттер идеален!

brenik 6 марта, 2013
в наше время просто необходимо обладать этими инструментами для продвижения.

amio 6 марта, 2013
Очень полезная информация. Когда нет подобных знаний, трудно ориентироваться и часто приходится делать лишнюю работу или наступать на грабли.

denis_balin 6 марта, 2013
Главное желание, а знание появится с опытом)

elena_nazarova 6 марта, 2013
А как продвинуть группу в Контакте и Фейсбуке?

denis_balin 6 марта, 2013
очень просто, обычно за это мне платят деньги, обращайтесь если интересует http://vk.com/denis_balin

baltik2010 6 марта, 2013
прикольно

  • 1