?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Виртуальный секс: три клика до оргазма

Доброе утро! Сегодня что-то не спится, зато смог за ночь детальнее погулять по френд-ленте. Почитать интересные посты и пообщаться. Могу отметить, что очень много контента эротического содержания. Конечно, мы с Вами прекрасно знаем назначение подобной тематики, и какое внимание читатели ей уделяют выводя запись в топ. Не секрет, что люди очень любопытны и развратны. Кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Еще есть те, которые любят всё отрицать, типа они не понимают о чем речь. Эротические желания и фантазии свойственны абсолютно всем. Я нормально отношусь к различным проявлениям эротических желаний человека. Кроме однополых отношений сексуального характера, издевательств над животными и садомазохизма.



Я не говорю, что это плохо или хорошо. У меня в блоге тоже предполагается эротическая рубрика, но пока она заморожена до неопределенного времени. Думаю, откажусь от неё совсем. Как бы там не было, а бизнес на желаниях и сексуальных потребностях огромен. Стало интересно, как обстоят дела в интимной индустрии в целом. В итоге, сузив географию поиска статистики до "виртуального секса", открылась весьма печальная картина. С каждым годом, этот вид взаимоотношения, набирает все большие обороты. Решил по-гулить на тему.

Не могу осуждать стремление людей к публичной мастурбации. Дело каждого. Но, если отбросить не большой процент экспериментаторов и проходимцев, по сути это просто задродство, и не способность найти партнера в реальной жизни.

На мой взгляд, люди практикующие вирт (виртуальный секс), не счастливы в обычной жизни. В большинстве случаев виртом занимаются прыщавые, неуверенные в себе школьники старших (иногда младших) классов, умирающий от скуки офисный планктон и мучимые комплексами несмелые, необщительные дяди. Также к данному типу развлечений охотно прибегают скучающие домохозяйки (запуганные женами мужики на Западе), которые боятся изменить мужу (жене) «по-настоящему».

С появлением интерента стало возможно не просто общаться, а флиртовать и знакомится. Если мне не изменяет память, в 2011 году каждыя 8-я супружеская пара заключившая брак, познакомилась через Фейсбук. Есть и обратная статистика связанная с интернетом о том, что за последние годы количество разводов по причине "виртуальный секс одного из супругов" в США стали происходить в массовом порядке. Эта тенденция, которую можно наблюдять в последние годы, имеет под собой твердую почтву из недавнего прошлого. Например, телефонный опрос, проведенный летом 1998 года телекомпанией CNN пользование услугами секса по телефону, 64% полагали, что таковым является также общение в интернет секс-чате.. Набрел на интересную статистику о том, что за последние годы количество разводов по причине "виртуальный секс одного из супругов"

Типичная цитата:

«Я подхожу к тебе сзади, тесно прижимаюсь. Ты чувствуешь своей попкой, как вздрагивает от напряжения мой конек-горбунок?» - спрашивал у меня некто Дракон, 42 лет от роду. (из статьи Светланы КУЗИНОЙ "Как я занималась виртуальным Сексом" опубликованной в КП.)


Виртуальный секс выглядит примерно так:

[так выглядит виртуальный секс (+18)]

Lena: КАК НАСЧЕТ ВИРТА?
BoyFront: не против *SMILE*
Lena: НУ ЧТО, НАЧНЁМ?
BoyFront: хорошо, тока капс сними для начала
Lena: Я МЕДЛЕННО СНИМАЮ КАПС...


[Киберсекс для чайника]Киберсекс для чайника

Слышал ли ты, дружище, о такой вещи, как киберсекс? Ты слышал. Слышали многие. Но знают ли они, что такое киберсекс? И тебе ответит дружный хор голосов: "Нет, не знают!". Поэтому я постараюсь провести тебе ликбез по рассматриваемому вопросу.

Фактически явление киберсекса появилось вместе с первыми персоналками. Потому, как по определению, это секс с использованием компьютера и пользователя этого самого компьютера. Именно владельцы первых ПК додумались проводить вечера в беседах или чтениях интимного содержания против нудных бдений над кодом.

Как и любой вид половой активности, киберсекс бывает парный, единоличный (киберонанизм), групповой и т.д. Его развитие напрямую связано с развитием компьютерной индустрии и увеличением пропускной способности цифровых каналов. Ведь для видеоконференции нужно передавать несравнимо большее количество информации, чем для текстового чата.


Парный текстовый киберсекс

Самым первым и самым распространенным видом компьютерного секса стала его текстовая вариация. Процесс может быть различным, но чаще всего это - направленная общая фантазия. Двое поочередно пишут, что происходит, и получают от этого процесса чуть ли не физическое удовлетворение. Раскручиваться может как ситуация совершенно настоящая или нереальная: сцена в средневековом замке с цепями, свечами и бархатным балдахином. Далее участники указывают, что должен сделать партнер. Соответственно, получение физического удовольствия при таком раскладе - обычное дело.

Плюсы: внешность партнера не мешает получению удовольствия. Например, на одном конце Интернета сидит плешивая старуха, на другом - плюгавенький мужчинка. Они представляются друг другу как Клаудиа Шиффер и Сталлоне, соответственно. Однако в текстовом киберсексе лучший партнер тот, у которого хорошее воображение, чувство партнера и есть умение связно выражать мысли в письменном виде.

Минусы - примитивно до безумия - заняты руки :). Немногие хацкеры умеют печатать ногами. К тому же печатать нужно уметь быстро. Без этого сообщения будут короткими, что равноценно сексу с девушкой-бревном. Итого: идеальная партнерша - машинистка с хорошим воображением. Еще одним минусом является то, что при таком общении отсутствует не только невербальный канал, но и голосовой - буквы слишком абстрактны, чтобы передавать интонации голоса. Все это приходится компенсировать ударной дозой воображения.

Текстовым киберсексом можно заниматься с помощью любой общалки реального времени: веб чатов, IRC, ICQ и других Интернет пейджеров. Одним из распространенных извращений является публичное вывешивание логов, оставшихся после интим свидания. Кстати, владельцы порносерверов давно просекли фишку и ввели услугу "интим чат". За дополнительные деньги, конечно.


подробное руководство по вирту в журнале Xakep (с)


Интересно Ваше мнение по поводу виртуального секса. Может у кого-то был реальный опыт или просто есть мнение по затронутой теме. Что это: Извращение или норма?




promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

oleg_parfenoff 10 марта, 2013
Пробовал как-то с бывшей.. Сам процесс не зацепил, но опыт был интересный. И ускорил нашу встречу. Я решил пораньше с коммандировки вернутся..

denis_balin 10 марта, 2013
Одно дело, когда с женой или со своей девушкой. Беда когда человек начинает замыкаться и сидеть в этих вирт чатах сутками

palich_ru 10 марта, 2013
Психиатрия это.

livejournal 10 марта, 2013
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

(Удалённый комментарий)
denis_balin 10 марта, 2013
кто детей делать будет, если все у мониторов свои дела делают?)))

natalimv 10 марта, 2013
Добрый день! :-)
Каждый по своему с ума сходит :-)

denis_balin 10 марта, 2013
Доброе) главное совсем не сойти)

Edited at 2013-03-10 06:52 (UTC)

volija 10 марта, 2013
Опыта не было и желания получить такой опыт тоже.
Моча в голову ударяет, вот сходят с ума. Несчастные люди.

all_radio 10 марта, 2013
Изврат :)

Доброе утро :)

denis_balin 10 марта, 2013
Доброе) хорошего дня)

deviaphan 10 марта, 2013
Есть такой опыт. Текстовый. С телефоном или видео опыта нету.
Смысл в нём есть только если это прелюдия к настоящему сексу. Иначе лучше просто порнуху посмотреть, проку больше будет.

denis_balin 10 марта, 2013
ну а как же флирт, предвкушение и тп.? ведь это не просто мастурбация, а общение между мужчиной и женщиной. Это извращение или ролевая игра?

i_r_k_a 10 марта, 2013
Для разового развлечения - может быть:-)
Дальше - клиника.
Человек же кушать и писать( пардон) не ходит виртуально?
Так с чего так делать в сексе?

denis_balin 10 марта, 2013
я думаю, все впереди) и из реальной жизни, рано или поздно жизнь переместится в виртуальное пространство. Население растет и жить именно в искусственно созданной среде виртуального мира будет проще и места хватит всем, не то что в реальности.

olis_lit 10 марта, 2013
Привет, Денис:) Лично я предпочитаю реальный секс, но если люди не могут найти партнёра в реале, пусть лучше так, чем никак.

denis_balin 10 марта, 2013
Привет) ну да, согласен, но только чтобы меньше было маньяков на земле. Пуская лучше у компа удовлетворяют свои желания и потребности)

dualshok 10 марта, 2013
Неужели это все заменит реального партнера?! Не верю!

denis_balin 10 марта, 2013
развитие технологий не стоит на месте. интимная индустрия тоже совершенствуется.

strip_souls 10 марта, 2013
Может это, конечно, и не извращение, и не психиатрия, но вряд ли стоит это практиковать)
Я тоже с мужем в Интернете познакомилась, но как-то мы обошлись без секс-чатов, и дождались реальных встреч)) Чего и вам желаю

Edited at 2013-03-10 07:17 (UTC)

denis_balin 10 марта, 2013
я не сторонник виртуального общение в сексуальном плане - это не естественно и ведет к психическим расстройствам

dlina_v_metrah 10 марта, 2013
Мне кажется, сексом в Инете занимаются или больные люди, или очень уж жизнью запуганные.

denis_balin 10 марта, 2013
либо так, либо так)

rasse1 10 марта, 2013
нее) до виртуального не доходило)

(Удалённый комментарий)
denis_balin 10 марта, 2013
очень много людей сидят в вирт чатах

(Удалённый комментарий)