?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост

"Не насосала, а заработала!"

Завтра должно произойти торжественное событие, один из моих близких друзей женится. Если честно, это первый человек, в компании идущий на такое дело. Поэтому, сам факт происходящего немного не обычен для меня. (Братан, я искренне рад за тебя! Поздравляю! Не принимай текст поста на свой счет, ты ведь знаешь о чем.)

Так вот, к чему это все? Я честно, не понимаю стремления некоторых девушек выйти замуж, в чем фишка? Мои рассуждения не на пустом месте, есть примеры разных знакомых, плюс личный опыт. В среднем, картина схожа, с определенными индивидуальными особенностями. В паре, обязательно всегда кто-то из двоих (а иногда из троих) думает о свадьбе. Подавляющее большинство мыслей, разговоров и фантазий, выдают как раз девушки. Безусловно, свадьба – это очень “няшно”, “мимишно” и супер-пупер-мега волнительное, торжественное событие, акт клятвы в верности друг другу до гроба. Вот только даже в самом слове “брак”, есть что-то китайское, типа “made in china”.




Мужская половина человечества, как-то менее подвержена этой традиции, уходящей своими корнями в язычество, а далее обрастающая сказками и былинами. Древние мифы, обряды и культура, очень интересная тема, но продолжать играть в эти старые, скучные игры сегодня, не интересно. Вы можете сказать, что “я свободен и вправе решать сам” - согласен, на все 100%. Только это не означает согласие второй половинки. И тут возникает конфликт, а как следствие взаимные обиды двух любящих друг друга людей.

“Если любишь, то должен уступить” – А если, я не считаю нужным отчитываться перед государством о своем семейном положении, на мой взгляд, любовь, чувства и институты семьи, не зависят от наличия штампа в паспорте. Дочитавший текст до этого предложения, скорее будет недоумевать, что мне мешает “забить” и пока не думать о таком. К чему все это? Я знаю, что написал много букв, о том, как мне глубоко плевать на узы брака и уже скучно, продолжать читать дальше. Не буду продолжать мусолить действительность, вопрос актуальности свадебной традиции, пока остается открытым. Просто хочется, чтобы вторая половинка понимала, что если я не хочу жениться – это не значит, что я её не люблю или не уверен в ней. "Тараканы в голове"тоже в шоке, иногда от меня.

Как Вы относитесь к свадьбе? Что для Вас этот штамп в паспорте? Почему девушки так этого хотят?




promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

dlina_v_metrah 11 апреля, 2013
Так это ж так приятно - знать, что твой любимый не просто так с тобой живет, а хочет назвать женой перед Богом и людьми!

bassoff 11 апреля, 2013
перед богом и людьми)))Ахахахах
вот и вся ваша узколобость мышления, мисс тп

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
olis_lit 11 апреля, 2013
Родители часто давят для них это пока не понятно - жить без штампа.

denis_balin 11 апреля, 2013
не очень понимаю проживших 60 лет вместе, или 20, пока что такого опыта нет, но я рад за таких людей - это круто!

morena_morana 11 апреля, 2013
так дети же...имущество...как делить, если что?

tapkin 11 апреля, 2013
ребенка сразу пополам. чтобы поровну и по-честному.

(Удалённый комментарий)
marydemidova 11 апреля, 2013
в самом браке нет ничего плохого, если это сознательное решение обоих людей быть вместе "пока смерть не разлучит"
но кто считает, что свадьба мимими? это мнение полная лаже. Свадьба изматывающее и не всегда оправдывающееся финансово мероприятие.

tapkin 11 апреля, 2013
во-во. мимими это для тех, кто на свадьбу пришел в качестве гостей.

e0t 11 апреля, 2013
Так надо!))

tapkin 11 апреля, 2013
зачем тебе столько лишних запятых в тексте?

свадьба уже у меня была, но мой случай рассматривать не будем, потому что.

хотя я многое для себя понял. в принципе-то жить можно и так. без свадьбы. оно и удобнее. вдруг что - взяли и разошлись (на это обычно девушка говорит "ах, ты допускаешь возможность, что ...."). и сами девушки, что бы не говорили, это понимают. по мне так вступать в брак стоит лет через 5 хотя бы с момента !внимание! совместного проживания. не просто встречаний, а именно проживания, притирок, бытовухи и т.п. ну и конечно когда вопрос встает о детях. лучше же, когда дети рождаются в официальном союзе. хотя, матерям-одиночкам полагаются какие-то там копеечные пособия вроде как.

таков мой тебе ответ.

denis_balin 11 апреля, 2013
Запятые для привлечения внимания - маркетинг, что тут сказать))))


Ответ понятен, разумно конечно! но не мое)

nikstol 11 апреля, 2013
О, мне тоже всегда было так любопытно, почему мужчины, которые любят свою половину. так не хотят жениться, если им так все равно, как они говорят)) тут где-то, на мой взгляд. лукавство)

09lorry 11 апреля, 2013
Я, например, хочу жениться на берегу Тихого океана, или на Гавайях. Без тамады, без уебищных столов и пьянок, без тостов и тупых анекдотов. Я хочу кольца-татуировки, которые невозможно снять. И штамп в паспорте - это не трагедия, а обыденность, которую воспринимаешь как нечто само собой разумеющееся, если любишь.

Edited at 2013-04-11 15:31 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
z_mind 11 апреля, 2013
А что общего в названии статьи с её содержимым? :)

bad505 11 апреля, 2013
зазывное название) народ любит чернуху и порнуху ;)

krutina 11 апреля, 2013
Пока детей нет, можно жить вне брака. Для мужчины брак - ответственность, до этого надо дорасти. А для женщины важно быть не любовницей, а женой - это просто другой социальный статус. И потом правовая сторона вопроса...

denis_balin 11 апреля, 2013
а девушка с которой живешь и не является любовницей

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
solipsistka 11 апреля, 2013
давно заметила, что мужчины твердят о своей самодостаточности ровно до момента, когда четко озвучиваешь им свою позицию: в качестве сексуального партнера ты ок, а как спутник жизни очень обременителен

denis_balin 11 апреля, 2013
не вижу могу провести параллель: спутник жизни - свадьба(

09lorry 11 апреля, 2013
Да хуй с ней, со свадьбой. Ненавижу свадьбы, и девушку буду искать только такую, которой похуй на эту фигню. И кольца хочу - татуировки, а не банальные железки. Мне только одно непонятно, 30 лет - это чо, пиздец для женщины? А 40-летнии и, страшно сказать, 50-летние - это вообще живые трупы, штоле?

(Удалённый комментарий)
manneken_piss 11 апреля, 2013
Все женщины с девчачьих лет мечтают о свадебном платье и фате, почему бы не осуществить мечту любимой.

dolceitali 11 апреля, 2013
не все!
я мечтаю о домике в Монако и красивом белом bentley ))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dolceitali 11 апреля, 2013
О, моя любимая тема ))
Я замуж только под общим наркозом ))
По опыту маминых подруг, которые уже взрослые и мудрые, ничего хорошего брак не несет.

rureader 11 апреля, 2013
О_о трансвестит или идеальная девушка?!?

rureader 11 апреля, 2013
я не читал комменты к посту, но думаю ты уже огрёб критики=)))
я сейчас вообще никак не думаю о свадьбе... штам в паспорте для меня формальность... девушки этого хотят, т.к. они таким образом обозначают "этот мужчина мой" - это очень важно для них психологически... это не важно для нас мужчин, но очень важно для них... у женщин просто такая логика (очень отличающаяся от мужской), вот например заработался\забыл (в редких случаях забил) поздравить её маму с днём рождения и они начинают у себя в голове выстраивать такую цепочку: "забыл маму мою поздравить, скотина, значит ему пофиг на мою маму! а если ему пофиг на мою маму, ему пофиг на меня! а если ему пофиг на меня, то он меня не любит, а просто использует, вот козёл! а я его люблю, козла этого..." и пошло поехало в том же духе развитие ситуации, воображение (те самые тараканы) и соответственно в её воображении мы прям сам дьявол и за это нас карают выносом мозга...

denis_balin 11 апреля, 2013
читаю и плачу - так и есть....(

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
amio 11 апреля, 2013
Мне кажется, институт брака уже постепенно отмирает. Брак и свадьба обычно нужны людям, подверженным стереотипам (Что люди скажут), для этого залезают в долги, устраивают буйное мероприятие и т.д. А вообще штамп в паспорте нужен более зависимой стороне для возможной юридической защиты своих прав, например при наследовании, рождении ребенка или других обстоятельствах. Как правило здесь более заинтересована женская сторона. Но лично мне свадьба и брак не нужны, я вообще пренебрежительно отношусь к общественному мнению как правило ограниченных и недалеких людей, живущих по неизвестно кем придуманным шаблонам.

denis_balin 11 апреля, 2013
спасибо за мнение!
шаблоны пора в топку!)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)