?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост

Получив легальное оружие, россияне перестреляют друг друга?

В последние годы идет активная дискуссия на тему: “Нужно ли россиянам право на свободное владение оружием?“. Часто, как пример, приводится США – самая вооруженная нация планеты. В стране, где право на свободное ношение оружия закреплено в конституции, 47 % домохозяйств вооружены (По данным Института Гэллапа).



До революции 1917 г, в Российской Империи можно было свободно купить: Маузеры, Наганы, Браунинги, Смит-Вессоны и др. Но прошло уже более 90 лет и оружейная культура, как таковая уже не существует, в отличие от США, где это часть образа жизни. Свободное владение оружием не равно праву свободно его применять и тем более не равно отсутствию ответственности за применение.

Дает ли наличие оружия в доме реальную защиту или создает угрозу для окружающих? Ну, во-первых, давать должна жена (ну или муж, у кого как), а возможность применения такого аргумента в каких-то бытовых ситуациях весьма высока. Конечно, Вы скажите, что все равно, каждый не сможет получить лицензию и оружие будет в руках только психически уравновешенных граждан. Это не аргумент, существует слишком много возможностей возникновения конфликтов. Против оружия – ты уже ничего не сделаешь, будет поздно. Это только в фильмах, так все красиво выглядит.

Сторонники легализации свободной продажи, часто забывают, что сами могут стать жертвами подобных неприятностей. Лично я против принятия закона. Думаю, наш народ еще не готов свободно распоряжаться такими вещами. Ведь некоторые до сих пор не научились правильно распоряжаться своими пиписьками, деньгами, да и вообще жизнью. Что уж тут говорить, если еще в руки насильнику-маньяку попадет ствол с полной обоймой.

Самые резонансные случаи применения оружия с большим количеством жертв в США

14 декабря, 2012 20-летний Адам Питер Ленза застрелил дома свою мать, затем приехал в школу, где убил 20 детей шести- и семилетнего возраста, шестерых взрослых и ранил двоих, после чего покончил жизнь самоубийством
20 июля, 2012 24-летний Джеймс Холмс открыл огонь в помещении кинотеатра во время премьеры заключительной части трилогии Кристофера Нолана Темный рыцарь: Возрождение легенды о супергерое Бэтмене. В итоге: 12 убитых, 58 раненых

5 ноября, 2009 39-летний врач-психиатр, майор вооруженных сил США Нидал Малик Хасан, неоднократно высказывавший недовольство относительно иракской и афганской кампаний США, открыл огонь по безоружным сослуживцам. В итоге: 13 убитых, 32 раненых

3 апреля, 2009 41-летний южновьетнамский иммигрант Дживерли Антарес Вонг забаррикадировал дверь иммиграционного центра Бингемтона, после чего открыл огонь из двух пистолетов. В итоге: 13 убитых, 4 раненых

10 марта, 2009 28-летний Майкл Кент Маклендон убил свою мать и четверых родственников, сжег свой дом и застрелил нескольких посетителей заправочной станции, после чего выстрелил себе в голову. В итоге: 10 убитых

5 декабря, 2007 19-летний Роберт Хоукинс открыл огонь из автомата Калашникова в торговом центре. За восемь минут он произвел 47 беспорядочных выстрелов, после чего застрелился. В итоге: 8 убитых, 4 раненых

16 апреля, 2007 23-летний студент Сын Хи Чо открыл огонь в общежитии и учебном корпусе Виргинского политехнического института. Он успел сделать 174 выстрела, после чего выстрелил себе в висок. В итоге: 32 убитых, 17 раненых

21 марта, 2005 16-летний подросток Джеффри Уиз застрелил своего деда, после чего отправился в школу, где открыл огонь по учителям и ученикам. Он получил ранение в перестрелке с полицией и покончил с собой. В итоге: 9 убитых, 7 раненых

29 июля, 1999 44-летний брокер Марк Оррин Бартон убил молотком жену и двоих детей, затем открыл огонь в офисах двух инвестиционных компаний. После нескольких часов бегства от полиции Бартон застрелился на бензоколонке. В итоге: 9 убитых, 12 раненых

20 апреля, 1999 Двое школьников, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, совершили нападение на учеников и персонал школы с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После подростки покончили жизни самоубийством. В итоге: 13 убитых, 24 раненых

Как Вы считаете, можно ли доверять среднестатистическому россиянину оружие в руки? Вы поддерживаете повсеместную легализацию оружия и его свободную продажу населению?





Метки: ,

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

zlobin_aa 23 апреля, 2013
Оружие нужно разрешить. Ужесточить наказание за его использование, но разрешить оружие нужно.

ya_kuzechka 23 апреля, 2013
Ну казнят например одного преступника или пожизненно посадят, но сколько он народу перед этим успеет расстрелять! Разве это будет равноценно - такое преступление и наказание?

tapkin 23 апреля, 2013
поддерживаю.

alex_akishin 23 апреля, 2013
"Получив легальное оружие, россияне перестреляют друг друга?"
_________________
Даже не сомневаюсь в этом...

(Удалённый комментарий)
09lorry 23 апреля, 2013
Можно. Меньше народа - больше кислорода.

denis_balin 23 апреля, 2013
Действительно, что это я, не подумал, а еще население земли и так растет, тесно становится, а так глядишь попроще!

ya_kuzechka 23 апреля, 2013
Самое ужасное, когда оружие попадает в руки детей и подростков. Они вообще не отдают себе отчета в том, что творят. Практически как психически больные люди.
Я согласна, у нас народ еще своими пиписьками и деньгами не научился с умом распоряжаться, а уж оружием и подавно. Рановато это разрешать.

denis_balin 23 апреля, 2013
оружие, которое хранится в доме, по-любому рано или поздно попадет к детям, а результат такого взаимодействия представить сложно.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
arskvv 23 апреля, 2013
Россияне ничем не хуже молдаван.

А что подразумевается под "свободной" продажей, торговлей с развалов что ли, или всё-таки лицензирование, учёт и проверка кандидатов?

denis_balin 23 апреля, 2013
продажа с развалов - это колхоз какой-то)
конечно, через магазины специальные)

careless_cat 23 апреля, 2013
Категорически не поддерживаю

nkandi 23 апреля, 2013
нет нет нет и еще раз нет, если разрешить оружие, то в России сразу надо запретить водку, а это фантастика из серии "более реально если прилетят инопланетяне и всех спасут".

denis_balin 23 апреля, 2013
да, водка и оружие - ядреная смесь )

svetlanaanto 23 апреля, 2013
Я против легализации оружия. Бед от этого только прибавится.

dlina_v_metrah 23 апреля, 2013
Я никак не могу определиться.

С одной стороны ,сознание, что у людей есть оружие, многим будет полезно.

С другой стороны, слишком много неуравновешенного народу вокруг. Сейчас могут просто обхамить, а если у них будет на руках огнестрел?

А с третьей, при существующих законах о самообороне применять его все равно будет опасно, даже для самозащиты.

denis_balin 23 апреля, 2013
сейчас даже если твою девушку хотят изнасиловать, а ты заступился, могут посадить!

yjulia 23 апреля, 2013
Спорный вопрос.. С одной стороны, наши же тоже перестрелять могут - когда оружие при себе, агрессии больше, оно как бы подстегивает; а с другой, надо же как-то защищать себя..

denis_balin 23 апреля, 2013
лучше как сейчас, у всех более или менее равные условия для защиты, а когда у одного оружие, а у другого ничего, то сложно!

(Удалённый комментарий)
3loy3ebr 23 апреля, 2013
Поддерживаю разрешение и ношение. Нет не перестреляют, осознание, что у другого есть ствол - охлаждает очень хорошо. Но в нашем концлагере никогда не разрешат.

denis_balin 23 апреля, 2013
Я живу в провинции, часто возникают разборки среди молодежи, одно дело на кулаках, другое когда будет оружие, оно и так часто стреляет, а тут будет более активно идти в ход. а наличие оружие у другого охлаждает только "лохов" - так и будет

мухлёж...

dormidontych_45 23 апреля, 2013
А кто говорил про "среднестатистического"? Кто вообще говорил, что оружие должно быть доступно кому попало?

Re: мухлёж...

denis_balin 23 апреля, 2013
ну а кому?) имеется ввиду доступность всем, психически нормальным - хотя где сейчас таких найти)

(Удалённый комментарий)
bor_odin 23 апреля, 2013
Я считаю, что право защитить себя должен иметь любой психически здоровый человек. И законы о самообороне должны быть переделаны.
А если говорить, что наш народ не готов, то надо открыто признать, что наш народ глупее и злобнее американского народа, израильтян и многих других народов и недостоин права на самозащиту.

denis_balin 23 апреля, 2013
в америке примерно на 100 млн, больше народу, а полиции в 5 раз меньше на душу населения, чем у нас - думаю это о чем-то говорит.

citizenhabar 23 апреля, 2013
Перед разрешением на ношение коротко ствольного оружия необходимо создать глобальную базу по всем россиянам, тот уровень проверки который люди проходят сейчас совершенно не достаточен. Действительно очень много неадекватов вокруг, компьютерные игры и телевидение поощряют агрессивное поведение, и сначала нужно что то с этим делать...


denis_balin 23 апреля, 2013
уровень проверки должен быть разработан более четкий - с этим я согласен.