?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Бабушка принесла 10-летнюю внучку в жертву богам

Казалось бы, времена язычества и приношения в жертву давно прошли, но даже в наши дни, бывают отдельные случаи проявления кровавых культов. Как в Индии, где школьницу принесла в жертву ее собственная семья. Родственники-сектанты утверждают, что сделали это по просьбе богов, явившихся им во сне.



В Индии человеческие жертвоприношения в Средневековье были частью верований некоторых племен. В конце XIX века такие ритуалы объявили вне закона, и их количество значительно уменьшилось. Тем не менее в некоторых районах, преимущественно на востоке страны, случаи человеческих жертвоприношений происходят до сих пор.

Полиция штата Махараштра в центральной Индии задержала восемь подозреваемых в организации человеческого жертвоприношения. Все задержанные являются членами одной семьи. Сейчас их обвиняют в ритуальном убийстве 10-летней Сапны Паласкар.

На допросе бабушка погибшей девочки Яшобадаи Мешрам рассказала подробности произошедшего.

Пожилая женщина утверждает, что семья сообща принесла девочку в жертву после того, как одному из родственников приснился сон. Уже известно, что преступники являются почитателями одного из местных индуистских культов.

Во сне боги якобы призвали его совершить ритуальное жертвоприношение самого младшего члена семьи, которым и оказалась 10-летняя школьница.

Кости и одежда убитого ребенка были обнаружены 20 мая в деревне Чорамба. После экспертизы ДНК выяснилось, что останки принадлежат 10-летней Сапне Паласкар, исчезнувшей семь месяцев назад. Девочку объявили в розыск, когда она не вернулась из школы.




promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

e0t 29 мая, 2013
К сожалению, это не единичный случай. религия - зло, imho

denis_balin 29 мая, 2013
вот до чего религия доводит!

zeleneva 29 мая, 2013
Вот уж бред, так бред... мрак и ужас

denis_balin 29 мая, 2013
как в каменном веке прям!

cryua 29 мая, 2013
так это ж Индия - эт нормально. Корову они любят, а людей губят. Опять же одна из перенаселенных стран мира.......

denis_balin 29 мая, 2013
Населения у них до фига, это точно!

olis_lit 29 мая, 2013
Дикость какая! ((

(Удалённый комментарий)
dlina_v_metrah 29 мая, 2013
Надо же. не казалось, индуистские культы не такие жестокие.:(

denis_balin 29 мая, 2013
Я тоже, не думал, что так(

alex_akishin 29 мая, 2013
Ужос! Я буквально пронизан испугом...

tsarev_alexey 29 мая, 2013

Дukосmь, kонечно.


mastino_odessa 29 мая, 2013
Да уж... Религиозный фанатизм - страшная вещь. Страшен он своей непредсказуемостью. Непонятно, что взбредет в голову такому человеку.

chebypashka 29 мая, 2013
Религия оболванивает народ а фанатиков убивает

denis_balin 29 мая, 2013
фанатизм - большое заблуждение, нельзя так относится к любой религии

flavoristka 29 мая, 2013
Сталин и Путин свой народ в жертву принесли
но в Индии по этому поводу нет особенного ажиотажа

denis_balin 29 мая, 2013
это разные жертвы!

careless_cat 29 мая, 2013
Религиозный фанатизм страшен, как впрочем любой другой. Внушаемые люди становятся реально больными. И я не вижу здесь принципиальной разницы между фанатизмом религиозным, или каким-нибудь "натуральным материнством" например, или чем-то в подобном духе.

denis_balin 29 мая, 2013
страшно, что в наши дни - это никуда не делось!

19_lovely_87 29 мая, 2013
Дикость средневековая! Придурки, блин

livejournal 29 мая, 2013
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

natagri 29 мая, 2013
Мы привыкли в цивилизованнном мире, к каким то определённым гуманным законам по правам людей и детей тоже. И поэтому то, что происходит в Индии для нас за рамками понимания! Это ужасно!