?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Cтоимость топовых российских блогеров по мнению экспертов

Топ-20 популярных авторов LiveJournal способны ежедневно генерировать просмотр страниц в 40–50 тысяч пользователей, и это отмечено рекламодателями: цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое. Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тысяч до 150 тысяч рублей; брендирование целой страницы может стоить 300–500 тысяч рублей.



Блогопродюсер ЖЖ Илья Гольцман рассказал РБК daily, что блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара, чем ТВ или радио: если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламирующие съемочную технику.

«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — назвал Гольцман дополнительные плюсы ресурса и отметил, что реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность: активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году; летом количество заказов снижается.

«Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — сказал он.

Гольцман рассказал, что довольно часто блогеры продают баннеры — от одного до четырех в боковой части страницы – по цене от 30 до 100 тысяч рублей в месяц за один рекламный баннер. Рекламодателям интересно брендирование блога — такое размещение клиенту обойдется в 300–500 тысяч рублей.

«Брендирование тематических сообществ в ЖЖ встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория», — пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал Гольцман, — 12–20 тысяч рублей.

«Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тысяч рублей. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тысячи рублей», — добавил Терехов.

Эксперты отметили, что за такой заработок автор блога может и лишиться доверия своих подписчиков: «размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя».

(с)






А сколько стоит реклама в Вашем блоге, если не секрет? Или во сколько оцениваете?) Есть кто не боится поделится?

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

iozhin 29 мая, 2013
мне б кто 1.5 платил).
1/7 моей зарплаты

denis_balin 29 мая, 2013
нужно работать над этим) так просто ведь тоже не платить никто не станет)

voshod_chr 29 мая, 2013
В этот топ 20 еще и попасть надо, он забыл, что у некоторых топовых есть своя аудитория - тролли прикормленные. Они и будут набирать посещения.
Я не боюсь поделиться, при мерно за 1 тысячу можно было хороший пост рекламный на 1000 к\з. Чем больше букв тем больше сумма. Но мы не в топе.))

Edited at 2013-05-29 16:21 (UTC)

denis_balin 29 мая, 2013
ну да, мы не в топе)

carabaas 29 мая, 2013
50 долларов за пост.

alex_akishin 29 мая, 2013
Пару месяцев наза один френд мне тоже называл такую сумму, которую якобы я должен (могу) высставлять за пост. Правда, пока никто такого не предлагаел...) Поэтому беру за 193 жжж за перепост по кнопке лишь. Остальное - от лукаваго.))

Edited at 2013-05-29 16:45 (UTC)

amio 29 мая, 2013
Мне иногда в личке задают вопрос о стоимости, но я пока отклоняю. Не могу понять из правил ЖЖ, разрешается реклама или нет. А то некоторые журналы морозят за всякие мелочи, а некоторые свободно баннеры развешивают. Или какое-то соглашение с СУПом надо заключать? Не могу пока разобраться, а полулегальные статьи делать не хочется.

denis_balin 29 мая, 2013
можно договор с СУП заключить, если погуглить пост tema который писал, там все данные есть.а так этого можно и не делать, ЖЖ нормально относится к тем, кто зарабатывает на блогах. Вот если захотят закрыт,тут никакой договор не поможет, причину можно найти всегда.

vianer 29 мая, 2013
В ЖЖ этими делами опасно заниматься: засуспендят. Может, и не сразу - но обязательно:(

carabaas 29 мая, 2013
Уже за это не суспендят.

dim117 29 мая, 2013
13 мульонов 700 тысяч.

glotok_nikatina 29 мая, 2013
интересные цифры!

alex_akishin 29 мая, 2013
Интересный пост! Удачи!)

petr_velikij 29 мая, 2013
интересно!

cooltka4en 29 мая, 2013
Хорошо зарабатывать на своем блоге!

alex_akishin 29 мая, 2013
Ладно, побежал к себе - нету времени "ловить" свое маленькое счастье:)))

denis_balin 29 мая, 2013
да не знаю, не поймешь, то висит минутами,то секундами

zeleneva 29 мая, 2013
Ха! Какая реклама?! Я бы даром вешал, если бы чё путное рекламировать))

i_r_k_a 29 мая, 2013
Я пока не решаюсь на рекламу.
А предложения были.

livejournal 29 мая, 2013
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

vorodis 29 мая, 2013
От пяти до десяти тысяч - иначе просто не имеет смысла. Еще как вариант обзор мероприятия...

denis_balin 29 мая, 2013
а что влияет на стоимость поста? СК? количество подписчиков?посещаемость?