denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Cтоимость топовых российских блогеров по мнению экспертов

Топ-20 популярных авторов LiveJournal способны ежедневно генерировать просмотр страниц в 40–50 тысяч пользователей, и это отмечено рекламодателями: цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое. Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тысяч до 150 тысяч рублей; брендирование целой страницы может стоить 300–500 тысяч рублей.



Блогопродюсер ЖЖ Илья Гольцман рассказал РБК daily, что блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара, чем ТВ или радио: если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламирующие съемочную технику.

«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — назвал Гольцман дополнительные плюсы ресурса и отметил, что реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность: активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году; летом количество заказов снижается.

«Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — сказал он.

Гольцман рассказал, что довольно часто блогеры продают баннеры — от одного до четырех в боковой части страницы – по цене от 30 до 100 тысяч рублей в месяц за один рекламный баннер. Рекламодателям интересно брендирование блога — такое размещение клиенту обойдется в 300–500 тысяч рублей.

«Брендирование тематических сообществ в ЖЖ встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория», — пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик.

Гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает, что цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал Гольцман, — 12–20 тысяч рублей.

«Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тысяч рублей. Даже есть те, у которых специфическая аудитория и они размещают рекламу за 1,5 тысячи рублей», — добавил Терехов.

Эксперты отметили, что за такой заработок автор блога может и лишиться доверия своих подписчиков: «размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя».

(с)






А сколько стоит реклама в Вашем блоге, если не секрет? Или во сколько оцениваете?) Есть кто не боится поделится?
Tags: smm, Блогерское, Блоги, ЖЖ, Интернет
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →