denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Отзыв о фильме "Горько!"

По соотношению выручки и бюджета "Горько!" вышла на первое место среди российских лент. Всего, общая сумма выручки 761 миллион рублей или 23,98 млн долларов. Не хила бабла ребята подняли? Не хило! И это с помощью практически документального фильма, который могли бы снять у друга (брата, свата, сестры и тп.) на свадьбе. Мне не надо показывать, как я живу или бухают мои соседи. Я ценю стремление современного кинематографа к док. фильмам, но всегда должен быть какой-то изюм, а не просто бухалово бессмысленное и беспощадное. На счет цифр статистики в посте, хочу предупредить, что возможно данные немного отличаются от реально существующих, но в общем, все примерно так и есть, плюс - минус доллар, другой... В любом случае, как коммерческий проект фильм "Горько!" оказался успешным. Критики разошлись в своих мнениях, ну и хрен с ними, количество людей посмотревших творение режиссера Жоры Крыжовникова "Горько!" (2013) с Сергеем Светлаковым, говорит само за себя.



[Фильм «Горько!» 2013 / трейлер]

______________________________________________________________

[Сюжет [нажми чтобы прочитать]]Сюжет

Молодожёны Наташа и Рома решают провести две свадьбы — одну для родителей в ресторане с традиционными конкурсами, вторую для себя и друзей — вечеринку на берегу Чёрного моря. Но по иронии судьбы оба торжества пройдут в одном городе в одно и то же время.
______________________________________________________________


Итак, раз уж я решил написать много букв, то начну с самого начало, а именно с мотивации. Дело в том, так уж получилось, что я не люблю свадьбы и Камеди Клаб. Наверно, поэтому долго не хотел смотреть этот фильм, но все-таки, любопытство взяло верх и я, сделал это. Конечно, что и следовало ожидать от “кина” с таким названием, на экране всю дорогу, на фоне разворачивающихся событий, все бухают! Свадьба ведь! Солнце, юг, родственники, друзья, любовь, просто красота какая-то. Вот, если бы действия происходили в Москве или Питере, картинка бы потеряла южный колорит, а так, романтика, море, Геленджик. В целом, этот фильм, заявленный как комедия, наиболее близок к драме, чем к юмору.

На мой взгляд, дело в том, что создатели перегнули палку с изображением реальной жизни, слишком уж через край как-то. Должно быть смешно, а не грустно. С другой стороны, у нас всегда так, такой уж мы народ, бросает нас из крайности в крайность, а мы никак не можем выбрать на каком боку удобнее. Не могу сказать, что фильм мне понравился, были смешные моменты (ради, которых и смотрят комедии), были и не удачные. Думаю, это кино на один раз, лично я, больше смотреть его не буду. Да и после просмотра внутри ничего для себя не оставил из него, огород моей души оказался без урожая, посмотрел и забыл. Я имею ввиду, эстетическую составляющую. Все равно, что схавать пачку пельменей: вроде поел и хрен с ним. Такие вот, ассоциации у меня возникают, хороший “товар” для общества потребления. В принципе, я бы тоже так мог бухать на камеру два часа, а потом получить бабло за прокат видео со своей мега-тусы!

Беда в том, что не хватает сатиры, а это великое искусство, что-то в нашей стране с ним совсем плохо как-то. Пустое, документальное кино о свадьбе богатенькой девочки и Буратино, где родственники нажрались, передрались, и было сказано много букв. Все равно, если бы я пошел в кинотеатр смотреть онлайн трансляцию из моего двора. Такое происходит сплошь и рядом, вот теперь голову ломаю, что это хотели сказать режиссеры своим творением людям. Ведь, кино должно говорить, вступать со зрителем в диалог и делать его частью происходящего. Тут же, красивая обложка, за которой скрывается пустота и нет мыслей. Нет, такого “кина” мне не надо, я могу итак во двор бесплатно посмотреть. Но, еще раз повторю: фильм для единичного просмотра. Смотреть его стоит, если есть такое желание, тем более, сборы комедии "Горько!" превысили бюджет в целых 16 раз, а значит это кому-нибудь нужно.

Как Вам фильм? Может в ноябре, Вы посмотрели какие-то другие интересные фильмы? Буду признателен за рекомендации!

Tags: Фильмы
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →