denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

Рыцари под круглым столом

Ну нифига ж себе государственные люди мыслят:

депутат Валерий Гартунг назвал семь тыщ уволенных челябинских рабочих «статистической погрешностью» к общему количеству трудоустроенных жителей. Он что с Китаем спутал, где население миллиардами измеряют, интересуюсь?

Это в Общественной палате на круглом столе вчера эксперты голову ломали как можно было загнать в такой провал социально-экономическую ситуацию в Челябинской области, и как выбираться теперь. Эксперты в тревоге такие, а представители области делали специальное лицо типа "какой-такой провал? у нас все более-менее норм, всё практически ок! какие-такие семь тыщ уволенных без социального буфера рабочих? ничо не знаем! ах, губернатор говорил? ну мы забыли, да и вообще это мелочи, статистическая погрешность, ну подумаешь какие-то рабочие, и вообще мы причем? это собственники предприятий увольняют, это их дела"

Ну им немножко объяснили где чьи дела, и для чего вообще они существуют там:
органы региональной и муниципальной власти отвечают как раз за социальную сферу. И имеют на это деньги. На региональных компенсациях высвобождаемым работникам - на какой-то срок, обязательно. А челябинские власти этого вообще не планировали! Региональные власти не предложили и каких-либо курсов профориентации для безработных. Можно устроить уволенным работу вахтовым методом в других областях - так фиг, власти соседних регионов не могут скооперироваться. Кто должен это все делать? Федеральный центр? А региональные власти на что?

Цитата в статье показательная:

профессор, старший научный сотрудник института экономики РАН Никита Кричевский говорит: «2000 человек увольняется с ЗМЗ. Что может сделать администрация области? За два дня до того, как на ЗМЗ остановилось производство, губернатор Михаил Юревич вместе с руководителем антикризисного штаба завода господином Феклиным улетели в Швецию, а затем Михаил Юревич сразу ушел в отпуск. Что случилось?» - спросил Кричевский.

Да это его обычная реакция, вы чо! Как наводнение в области - так он в Ниццу, как массовые увольнения - в Швецию. Ну такая реакция на стресс у губернатора Юревича, ну что делать, как у страуса реакция на проблему - голову в песок спрятал, и нет никаких проблем. И сенаторы его так же себя ведут: какие проблемы о чем вы? Ну теперь знают какие у них там проблемы.

с Круглого стола пишут, что неохотно, мол, признали, что дела в области не очень.
Угу, массовые увольнения среди рабочих, экология в жопе, коррупционные скандалы вскакивают как вулканические прыщи на подростке, социальный взрыв маячит реально, наконец и сенаторы заметили, молодцы, чо.


Tags: Интересное, Мнение, Новости, Россия
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →