?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост

Театр «Астана Опера»: храм искусств

Начну свою серию постов про Казахстан с театра «Астана Опера», который меня впечатлил своей красотой, масштабом и замыслом будущего развития. Конечно, в моем родном и любимом Петербурге, есть много того, чем стоит гордиться, но в Астане мне удалось увидеть не менее интересные места. Поэтому, мне как искушенному в таких вещах человеку, особенно, было приятно открыть для себя такой замечательный театр и сегодня хочется познакомить с ним Вас:



Государственный театр оперы и балета «Астана Опера» был основан в 2012 году по инициативе Президента РК Н. А. Назарбаева. «Огромное значение в развитии культуры нашей страны имеет открытие в Астане театра оперы и балета «Астана Опера», который по своему архитектурному облику и красоте, возможностям акустики, является одним из лучших в Европе. Важно, чтобы он стал одной из ведущих евразийских культурных площадок, а выступление на его сцене было престижным для мастеров искусства страны и мира», - сказал Н. А


Руководством театра была проделана огромная работа, они реально совершили своего рода подвиг и за сравнительно не большие сроки смогли создать такой замечательный театр. Имена артистов, работающих в театре широко известны в Казахстане и за его пределами.



Директор театра Толеген Мухамеджанов - композитор, лауреат Государственной премии РК, кавалер ордена «Парасат», профессор.






Наверно, самый большой театр, в котором мне удалось побывать, даже новое здание Мариинского театра отдыхает.


Открытие театра состоялось 21 октября. В концерте приняли участие прекрасные артисты – вокалисты Майра Керей, Жаннат Бактай, Татьяна Вицинская, Альфия Каримова, Сундет Байгожин, Бауржан Андержанов, Медет Чотабаев. Пианист Денис Мацуев, трубач Сергей Накаряков, скрипач Сергей Крылов, прима-балерина Большого театра и «Ла Скала» Светлана Захарова.











Зал вмещает 1250 мест.



Репертуар театра состоит из шедевров оперной классики в постановках известных мастеров мирового  театрального искусства, оригинального шоу и постановок.



Кстати, на одном из этажей здания театра находится музей:









Всего в здании более 20 студий для репетиций и несколько залов для выступления.



Театр очень современный, все представления транслируются онлайн в реальном времени.







Такие театры строятся на века!




promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

drunk_men 17 декабря, 2013
Отличный театр, спасибо за пост!

denis_balin 17 декабря, 2013
Не за что, театр действительно отличный!

tabu_shepotom 17 декабря, 2013
Спасибо за рассказ, замечательное место! жаль далеко!

denis_balin 17 декабря, 2013
да, очень жаль(

denis_balin 17 декабря, 2013
а зря) театр - дело хорошее)

baltik2010 17 декабря, 2013
Люблю театры, в таком еще не был!

alexbigear 17 декабря, 2013
Красиво! Прям охота сходить и посмотреть!

denis_balin 17 декабря, 2013
да, мне тоже очень понравилось)

petr_velikij 17 декабря, 2013
Хорош!!!

shepot_baltiki 17 декабря, 2013
Интересный пост!

numach 17 декабря, 2013
Чудненько

mamlas 17 декабря, 2013
Да, монументально! Спасибо!

glotok_nikatina 17 декабря, 2013
Действительно, очень современный театр!

karhu53 17 декабря, 2013
Отличный репортаж

romapetrov 17 декабря, 2013
Привет! Если бы не твой пост, то фиг бы я вспомнил... Сейчас отправлю))
А театр и правда крутой, жаль что мы не попали..

denis_balin 17 декабря, 2013
Привет) да, театр крутой)

gerzro 17 декабря, 2013
Не понравилось,)

ev_tka4ev 17 декабря, 2013
Прикольно!

ge_rus001 17 декабря, 2013
Не ожидал увидеть такой театр в Астане )

denis_balin 17 декабря, 2013
я, если честно тоже, думаю у него большое будущее, учитывая старт