Ксения Собчак: «По настоянию супруга мы специально поехали в Одессу, где меня познакомили с мамой Леши Бараца из «Квартета И», которая славится на весь город своими кулинарными талантами. Под ее чутким руководством буквально за несколько часов меня научили готовить по классическому рецепту, и я сдала экзамен по приготовлению сырников на «отлично». Очень важно, чтобы сырники были нежными и мягкими внутри, с хрустящей корочкой и сохраняли свою форму. Внешне, как правило, выглядят они не очень презентабельно, но это никак не отражается на их вкусовых качествах. Могу без ложной скромности сказать, что мастер-класс по приготовлению сырников я могу давать даже шеф-повару своего ресторана».
Максим Виторган: «За год совместной жизни, помимо сырников, у Ксении появилось еще одно фирменное блюдо – драники. Если честно, это те же сырники, но из картошки, - признался Максим. - Поэтому в начале следующего года мы снова отправляемся в Одессу, где Ксении предстоит повысить квалификацию и научиться готовить жареную мацу».
Андрей Ургант: «Когда мы с Леной поженились, она тоже была уверена, что готовить не умеет, - поделился с гостями праздничного полдника Андрей Ургант. – Я сказал, чтобы понять, умеешь или нет, надо просто попробовать. Лена попробовала и распробовала, и оказалось, что все это время в ней дремал настоящий кулинарный талант. Теперь мы все можем насладиться плодами этого таланта. Открою вам секрет, сегодня она встала в 6 утра, чтобы еще раз «отрепетировать» свой рецепт и уже утром накормила меня этими великолепными маффинами».
Дальше не буду комментировать фотографии, они говорят сами за себя, лучше расскажу о Азбуке Вкуса в целом.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» - это более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства.
Компания отсчитывает свою историю с 1991—1992 годов, когда акционерами были зарегистрированы первые юридические лица и на Кутузовском проспекте был открыт первый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука Вкуса»
Сегодня компания объединяет более 50 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр, обладая ассортиментом свыше 18 тыс. SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира. Официальным аудитором компании является Ernst&Young, входящая в «большую четверку» ведущих аудиторских организаций мира.
«Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000.
В 2012 году компания во второй раз успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводил фонд Det Norske Veritas, один из наиболее авторитетных международных сертификационных органов.
Топ-менеджеры компании на протяжении многих лет занимают ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», который составляют деловая газета «КоммерсантЪ» и Ассоциация менеджеров России.
Journal information