Не думаю, что мои стихи особо какого волновали на этой встречи, главное, не сидеть на каком-нибудь уроке. Но это ладно, моей целью было посадить зерно понимания и уважительного отношения к своей собственной культуре, надеюсь кто-то когда-нибудь поймет о чем шла речь. Беда современной школы в том, что она пытается копировать систему высшего образования. Само по себе обучение в школе уходит на второй план, главное обучить тестовому мышлению, способности зарабатывать баллы, а не решать задачи. Главное, подготовить школьника к поступлению в ВУЗ, а как он дальше будет идти по жизни, не так важно.
Ограниченными людьми проще руководить, я замечаю, что у современных школьников не так много интересов, как было у моих сверстников в их годы, хотя мы далеко не лучшее поколение и все началось за несколько поколений до нас. Это очень выгодно власти, которая хочет удержать устоявшийся курс, ведь вырастив человека в определенных системах координат, сложно его заставить понимать другие. Такой человек не сможет себе представить жизнь в другом обществе, с другой партией и правительством. Возможно, я не прав и мне только кажется, но сидение "Вконтакте" становится важнее, чем решение задач или чтение книг. Это страшная тенденция, к чему она приведет, я думаю, мы скоро узнаем. Школа перестала быть местом творческого поиска и творческого сотрудничества ученика и учителя. Она превратилась в некий механизм для достижения определенных жизненных целей. И не более того. Хорошо, что решили вернуть сочинение в перечень экзаменов для поступления в ВУЗ, но этого не достаточно...
В свое время, в 1967/68 годах в США прибыла группа "специалистов" чтобы уничтожить зачатки фундаментальной системы образования в Америке. И, тем самым, добиться вывода США из борьбы за интеллектуальное превосходство в мире. Вместе с ними в реализации данного "проекта" принимала участие целая группа американских "агентов влияния" во главе с Хуго Джастином Хэйгом. И уже к концу 80-х годов американская школа рухнула во всех смыслах. И, в первую очередь, в смысле подготовки интеллектуально развитой и нравственно ориентированной личности.
Умное общество не в интересах любого государства, такими людьми сложно управлять!
Стало интересно: Что сейчас происходит в школах на Ваш взгляд? Чем интересуются школьники?
Journal information