?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Поселок "Шапки"

Доброе утро! Погода в Санкт-Петербурге налаживается, значит можно продолжить рубрику "пляжи Ленинградской Области". Сегодня, мы с Вами посетим карьеры, которые у нас на районе называются "шапки", в честь одноименного поселка.

1) Окрестности очень живописны — сосновые леса, озёра во впадинах — привлекают сюда множество туристов.



2) Расположено это место в Тосненском районе, от города не близкий путь... Посёлок расположен в северо-восточной части района на автодороге Р41 (41А-004). Он (Поселок "Шапки" - прим.) получил своё название от Шапкинских высот — больших (высота до 89 м над уровнем моря) песчаных холмов, напоминающих по своей форме шапки. Шапки, как название местности и селения, впервые упоминаются в «Переписной окладной книге Водской пятины» 1500 года. Шапкинская волость числилась в Ярвосельском погосте.



3) В XV—XVI веках существовал, так называемый Шапецкий ям на Ореховой дороге. Так же, деревня Шапки обозначается на карте Ингерманландии А. Ростовцева 1727 года.



4) В 1747 году императрица Елизавета Петровна, подарила землю для строительства усадьбы Шапки, своему духовнику, протоиерею Ф. Я. Дубянскому.



5) В общем, место интересное, историческое и богатое на природу...



6) Даже в будний день на пляже очень много отдыхающих



7) Не все умеют убирать за собой



8) Дороги



9) Надо будет осенью сходить за грибами



10) Хотя, вряд ли что-то в таком лесу вырастит теперь...



11)



12)



13) Вот такое замечательное место



14) Запечатлел на видео кусочек Ленинградской Области




Посты в тему:

Староладожский или Петровский канал вдоль Ладожского Озера


Келколово


Синявинские торфяные карьеры


Келколово: Кладбище мангалов



promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

hard_maestro 10 июля, 2014
Красивое место и как загадили..((

kwakin_misha 10 июля, 2014
ага, что-то сильно намусорили...

otevalm 10 июля, 2014
Доброе утро, Денис! Очень красивые места, жаль только не убирают за собой...

yelkz 10 июля, 2014
Я каждый раз когда из Питера уезжаю, перед отправлением поезда чуть раньше элетричка уходит на станцию Шапки. И меня это все время веселило, потому что очень прикольно название в громкоговорители произносится: "Шаааа-Пки" =)))
Теперь вот хоть узнал-поглядел что это такое

denis_balin 10 июля, 2014
на каждой ветке бывают забавные названия))))

leghe 10 июля, 2014
люди конечно бывают как хрюшки, а места красивые

kwakin_misha 10 июля, 2014
не могли что ли с собой увезти и выкинуть в контейнеры для мусора...

pragmatic 10 июля, 2014
живописное местечко! да только вот опять все засрали...

mka 10 июля, 2014
Какое место красивое! Жаль, что столько мусора. Пора собирать блогеров на уборку!

grizzlynohead 10 июля, 2014
Очень красиво! Утра доброго!

sva_lana 10 июля, 2014
Знакомые места.))
Хорошего денёчка, Денис! Прекрасного настроения.))

denis_balin 10 июля, 2014
тут круто отдыхать)
отличного четверга!

vova_91 10 июля, 2014
хорошего дня

Поселок "Шапки"

livejournal 10 июля, 2014
Пользователь zymecs сослался на вашу запись в своей записи «Поселок "Шапки"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поселок "Шапки" [...]

mari_ya_77 10 июля, 2014
Вот свиньи , такую красоту загаживают !

denis_balin 10 июля, 2014
это все очень печально( уже коллекцию собрал этих пляжей!

vakimov 10 июля, 2014
По лесам чувствуется, что это север. Деревья суровые и не такие кудрявые как на юге

denis_balin 10 июля, 2014
да, у нас тут реально бывает север)))

tihiomyt 10 июля, 2014
красивые места и как везде такие захламлены:(

denis_balin 10 июля, 2014
а ведь каждый может за собой убрать(

pilip_pilipich 10 июля, 2014
- Здравия желаю )))