Часто ли вы сталкиваетесь с хамством или с не качественным оказанием медицинских услуг? Что в таком случае делать? Можно попробовать пожаловать главврачу или писать гневные комментарии в соцсетях, правда, толку от этого может получиться не много.
Конечно, больницы бывают разными и уровень у каждой из них свой, но важно понимать, что везде работают люди. Бывают ситуации, когда врач не может справиться с поставленной задачей, продолжая не эффективное лечение или оборудование в больницы не так доступно, как должно быть. Проблемы возникают часто и их нужно оперативно решать.
В Москве воплощен в жизнь еще один эффективный способ работы с населением, теперь в столице работает первый в России е-mail опрос пациентов. Причем, эту форму обратной связи предложили сами москвичи в ходе краудсорсингового проекта "Московская поликлиника". Работает это очень просто: вы регистрируетесь на сайте pgu.mos.ru и после каждого приема у врача вам будет приходить письмо с вопросами о том, как прошел прием, довольны ли вы качеством услуг и общем состояние медицинского учреждения.
Что будет происходить дальше:
Таким образом, каждый пациент сможет повлиять на оказываемые ему услуги. Среди главных показателей будут учитываться: вовлеченность пациентов в опросы, удовлетворенность работой врачей и персонала, чистотой и ремонтом поликлиник.
Пока что, сервис работает в тестовом режиме, но уже практически во всех поликлиниках. Еще нужно произвести определённые корректировки и проверить этот методы работы с пациентами на практике. Сейчас ежедневно рассылается порядка 10 тыс. писем, это количество планируется увеличить до 35-40 тыс. писем.
Для тех, кто переживает за конфиденциальность стоит добавить, что опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. Ну, а если вам этот сервис не понравится, то можно просто отписаться, но я бы не стал этого делать, ведь всё в этом мире зависит только от нас с вами. Надеюсь, подобные проекты будут работать и по всей стране. Хорошо бы их объединить в одну большою сеть, тогда будет легче решать проблемы не только на региональном уровне, но и федеральном.
Journal information