?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Топ-8 общений избирателям от Дональда Трампа, Хиллари Клинтон, Арнольда Шварценеггера и других



Предвыборные гонки - одна из самых увлекательных вещей в политике, не важно, где на этот раз она происходит в России, США или в Евросоюзе. Во всех странах кандидаты делают одно и тоже - обещают своим избирателям то, чего тем хочется услышать или навязывают им определенную модель.

1) Дональд Трамп: «Сделаем Америку снова великой»

Республиканец Дональд Трамп выбрал лозунг Рональда Рейгана «Сделаем Америку снова великой». Слоган кандидат позаимствовал у Рональда Рейгана, которого вместе с отцом поддерживал на выборах 1980 года (в оригинале у Рейгана он звучал так: Lets Make America Great Again).

После избрания Трамп обещает введение налоговых льгот для среднего класса, защиту права на ношение оружия, реформу торговых отношений с Китаем, заботу о ветеранах и проведение иммиграционной реформы.

Среди кандидатов в президенты США Трамп – единственный, кто поддерживает Россию. В числе его заявлений: «Мы бы поладили с Путиным. Я бы сумел вести дела с Россией» или «В России он [Путин] обладает бешеной популярностью...с этими людьми можно иметь отношения, и даже хорошие.



2) Хиллари Клинтон: «Хиллари для Америки» и «Готовы к Хиллари»

В качестве главного лозунга Клинтон выбрала «Хиллари для Америки», также на митингах использовались плакаты со словами «Готовы к Хиллари» и «Борьба за нас». Издания о моде подметили, что во время предвыборной гонки Клинтон стала больше следить за собственным стилем.

Помимо критики программы Трампа в публичных выступлениях и его «уродливой, сеющей распри риторики» штаб Клинтон придумал оригинальный способ агитации. В интернет-магазине сайта, посвященного избирательной кампании, продаются стикеры с надписью Love Trumps Hate за $5.

В своей программе Клинтон обещает реформу финансов, перевод на экологически чистую энергию, реформу уголовного правосудия, повышение доходов населения, жесткий контроль за ношением оружия, доступное здравоохранение.



3) Барак Обама: «Да, мы можем»

Лозунг «Да, мы можем» Барак Обама перенял у американского правозащитника Сесара Чавеса (в 1992 году Чавес выступал с этим слоганом за права иммигрантов из Латинской Америки), стал главным хитом президентской гонки 2008 года. Президентская кампания была анонсирована в Спригфильде, где Авраам Линкольн произнес речь «Дом разделенный» за полную отмену рабства в США. Среди слоганов Обамы были «Перемена, в которую мы можем верить», «Надежда», «Перемены, которые нужны».

Во время президентской гонки 2012 года Обама использовал лозунг «Вперед». Его снова поддержали знаменитости, например, Джордж Клуни устроил в своем доме обед по сбору средств для Обамы, благодаря которому кампания кандидата пополнилась $15 млн. Его соперник республиканец Митт Ромни своим слоганом выбрал «Верь в Америку».



4) Билл Клинтон: «Это экономика, дурачок»

Среди лозунгов предвыборной кампании Билла Клинтона в 1992-м были «Для людей, для перемен» и «Время изменить Америку». Но больше всего запомнилась фраза «Это экономика, дурачок», которая изначально даже не была официальным лозунгом. Джеймс Карвилл, занимавшийся избирательной кампанией Клинтона, повесил в штабе лист с ключевыми словами гонки. Журналистам, посещавшим штаб, фраза «Это экономика, дурачок» понравилась, так она попала в СМИ, а у избирательной кампании появился броский слоган.

Клинтон собирался сократить налоги на средний класс и увеличить для богатых американцев. Буш шел на выборы под дважды проверенным слоганом «Коней на переправе не меняют», позаимствованным у Авраама Линкольна (тот использовал фразу во время переизбрания на второй срок в 1864 году, а позже ей воспользовался и Франклин Рузвельт в 1936 году).

Еще одну войну слоганов Клинтон выиграл у республиканца Боба Доула в 1996 году во время следующей президентской кампании. Доул предлагал построить мост в бравое прошлое Америки «время, спокойствия, веры и уверенности». Клинтон же заявил, что наведет «Мост в 21-й век», в котором американцев ждет растущая экономика.



5) Арнольд Шварценеггер: «Накачать Сакраменто» и «Я вернусь»

Прославились две фразы Шварценеггера, которые не были официальными лозунгами, но стали яркими элементами кампании. На The Tonight Show актер заявил о начале своей предвыборной гонки словами: «Если я оправляюсь в Сакраменто, я накачаю Сакраменто», имея в виду улучшение экономической ситуации в штате. Про предшественника на посту губернатора он выразился так: «Я смогу навести порядок в доме и сказать: Hasta la vista, Грэй Дэвис!» (Hasta la vista – фраза из фильма «Терминатор»). После первой же пресс-конференции актер заявил: «Я вернусь» (фраза из «Терминатора»).

Во время губернаторства он успешно боролся за защиту окружающей среды в штате (на долю Калифорнии приходится 1,4% мировых и 6,2% американских выбросов парниковых газов). В 2006 году был переизбран на пост. Тогда же губернатор подписал «Региональную инициативу по парниковым газам», призванную контролировать выбросы. «Накачать Сакраменто» и преодолеть бюджетный кризис в Калифорнии ему не удалось за оба губернаторских срока.



6) Ангела Меркель: «Бриллиант Меркель», или «Будущее Германии в надежных руках»

Во время федеральных выборов 2013 года рядом с берлинском центральным вокзалом появился огромный билборд, изображающий сложенные руки. Это была реклама Христианско-демократического союза и его лидера Ангелы Меркель. На щите площадью 2400 квадратных метров, выполненном в жанре фотографической мозаики, изображены руки 2150 сторонников партии. Они образуют так называемый «ромб Меркель», или «бриллиант Меркель», характерный жест лидера ХДС, он сопровождался лозунгом «Будущее Германии в надежных руках».

Меркель стала первой женщиной-канцлером в стране, этот пост она занимает уже одиннадцатый год (впервые избрана в 2005 году). Немцы дали Меркель прозвище «Матушка», а Forbes в 2015 году назвал ее самой влиятельной женщиной в мире (2-е место в списке «Самых влиятельных людей в мире»). Также она стала «Человеком года» Time в 2015 году.



7) Борис Ельцин: «Голосуй или проиграешь»

Лозунг Choose or Lose изначально использовал Билл Клинтон в борьбе за пост президента США 1992 года. Слоган превратился в «Голосуй или проиграешь» для президентской кампании Бориса Ельцина в 1996 году. Рейтинг кандидата был низким, существовал риск, что он проиграет коммунисту Геннадию Зюганову, явка избирателей которого традиционно высока. Предыдущий срок Ельцина сопровождался распадом СССР, путчем, конституционным кризисом, штурмом здания Верховного совета и войной в Чечне.
Избирательная кампания Ельцина, как и в случае с американской кампанией Клинтона, делала ставку на яркие образы, были разработаны доходчивые молодежные постеры. В рамках гонки проводились концерты по всей стране с русскими поп- и рок-исполнителями. В некоторых концертах Ельцин принимал участие лично.


Обещанием Ельцина было изменение закона о военной службе (введение контрактной), после выборов оно не было выполнено. Второй срок Ельцина на посту сопровождался экономическим кризисом 1998 года, несколькими сменами председателей правительства, терактами в стране. В 1999 году президент досрочно подал в отставку.



8) Борис Джонсон: «Голосуйте за тори — и у вашей жены увеличится грудь, а у вас увеличится шанс на покупку BMW M3»

Мэр Лондона Борис Джонсон – представитель партии консерваторов. Изначально его смелые высказывания и всколоченный внешний вид смущали партию, но вот он уже два раза подряд избирается на пост мэра (в 2008 и 2012 годах). В 2001 году Джонсон впервые был избран в парламент от консерваторов, в 2004 году ему пришлось сделать перерыв в политике из-за скандала с изменой жене.

В отличие от застегнутых на все пуговицы политиков его одежда и прическа часто в беспорядке. То же и с речами: Джонсон не старается высказываться аккуратно. Во время выборов он заявил: «Голосуйте за тори — и у вашей жены увеличится грудь, а у вас увеличится шанс на покупку BMW M3» (имея в виду, что консерваторы не одобряют гей-браки и выступают за улучшение благосостояния). В разговоре он может ввернуть крепкое слово. Однажды признался, что, возможно, пробовал кокаин, хотя «это вполне могла быть сахарная пудра». Также ему пришлось извиняться перед Папуа-Новой Гвинеей за то, что назвал ее страной каннибалов. Джонсон ведет колонку в The Telegraph, где выражает свои взгляды – от разгрома велосипедных воров и бюрократов до выхода Великобритании из ЕС.




Последние записи в журнале


promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

  • 1
pantv 11 августа, 2016

Так бывает )))) и это правильно и закон жизни. Заяц волком не управляет.


swordfish_77 11 августа, 2016
Обама украл лозунг Ющенко "Верю, знаю, можем"?

sisj 11 августа, 2016
Все они лишь марионетки..........

think_head 11 августа, 2016
в общем, я за Шварца!

shatff 11 августа, 2016
Один новый глава Форин-офиса придумал нечто своё)

lrlay777 12 августа, 2016
Тьху, какой примитив)

kolyadub 12 августа, 2016
Слоган - это важно!

paradoxov 26 августа, 2016
В сериале «Сообщество» у Джеффа Вингера была отличная предвыборная речь: «Пиво должно быть холодным, а ботинки пыльными. 11 сентября - это плохо, а свобода - немного лучше»

  • 1