denis_balin (denis_balin) wrote,
denis_balin
denis_balin

о самом дорогом в мире чае

Самый дорогой в мире чай называется Дахунпао, в переводе с китайского означает "Алая мантия" или "Большой красный халат". Такое название чай получил из-за своего цвета – в мае, когда набухают почки, кусты чая выглядят, так, будто одеты в красную одежду. Чай Дахунпао считается самой ценной разновидностью знаменитого Улунского чая ("Черный дракон"), произрастающего в горах Уишань. Дахунпао получают всего из шести кустов, произрастающих близь монастыря Тяньсинь. Предположительно возраст кустов 350 лет. Ежегодно урожай чая не превышает 500 грамм.


Поразительный ценовой рекорд покупки этого чая был поставлен в 2005 году на аукционе в провинции Фуцзянь, где 20 граммов чая (четыре ложки) продали за 208 тысяч юаней (около 25 тысяч долларов), а неделей раньше такое же количество - за 24 тысячи долларов.

До последнего времени объем чая Дахунпао поступающего в продажу составлял не более 20 грамм в год. В 2006-м году весь урожай передали на хранение в китайский Национальный музей в качестве экспоната. А в прошлом году на сбор листа чая объявлен запрет. Тем не менее, сегодня все же есть возможность попробовать "Большой красный халат". Знатоки выращивания чая в прошлом веке брали материнские кусты и стали размножать их вегетативным способом. Однако истинные ценители Дахунпао говорят, что отличие вкусов значительное.
Subscribe
promo denis_balin april 27, 2016 07:00 197
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments