?

Log in

No account? Create an account

Денис Балин

На планете Земля


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост

Встреча Медведева с рок-музыкантами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир




Не пригласили Шевука на встречу с Президентом, да и хуй-то с ним, с Шевчуком, за каким хером он там нужен? Вот пиздец раздули трагедию. Шевчук вобще в последнее время опопсел, запиарился, правельно спел Шнуров про Шевчука: "Покупайте билеты Братья - я последний певец демократии". С чем боролся, на то и напоролся. По-чему всегда надо искать потаенный смысл, какие-то подводные камни. Шевчук не знает уже в какую залупу залезть. Тут народ еще его в президенты собрался пропагандировать - да на хуй мне такой президент, хули он сделает? Отберет деньги у богатых и отдаст их бедным? БРЕД ВСЕ ЭТО. Пусть стихи пишет, это у него лучше получаться, чем страдать хуйней и пиарить себя.
Посидели, по-пили пива, по-пели песни. И хуй с ними.


Метки:

promo denis_balin april 27, 2016 07:00 198
Buy for 300 tokens
Всем привет! Сегодня опубликую стандартный пост для любого туриста, который приезжает в Петербург. Посещение такого места обязательно входит в программу. Поэтому, я понимаю, сколько они делают при этом фотографий, каждый метр таких мест кем-нибудь, да заснят. Так что, вряд ли Вы увидите в этом…

  • 1
tabu_shepotom 15 октября, 2010
хуйня какая

01vyacheslav 15 октября, 2010
Этот пост или плохая шутка и крутая глупость, одно из двух.

Что-то с головой у вас не в порядке, denis_balin

rugeneus 15 октября, 2010
Пост полнейшая чушь. Больше похоже на массовую атаку на ТОП Блогов яйцеголовых "нашистов", чем на отражение реального мнения думающих пользователей интернета.

СЛАВА ШЕВЧУКУ!!!!!!

(Анонимно) 16 октября, 2010
Какие-то дешевые понты! Собрались стареющие чудики рока, ничего из себя, в принципе, не представляющие, ничего смелого не спевшие из собственной трусости, никакую наболевшую тему не раскрывшие. Какой Макаревич рок музыкант, если он поет ни о чем? Это рок о шраме на попе?! Какую наболевшую тему раскрыл Гребенщиков? - Да никакую! Поет сплошную хрень!Слава Богу, что Шахрин промяукал в защиту парня, боровшегося с наркоманами. А остальные, аки Муму пиво попивали, да Макаревич пиарил за счет приема собственное кафе. Короче, не было ЮРИЯ ШЕВЧУКА, все остальные неинтересные стареющие моли.

  • 1